Я открыла глаза, но зрение прояснилось не сразу. Первые секунды я подумала, что все дурной сон, но реальная боль прояснила мой ум полностью. Это мерзкое подобие на мужчину по имени Сэмуэль ударил меня всего пару раз и я быстро отключилась. К его несчастью, не успев ничего сказать. Дверь была открыта, но в моей пыточной никого не было. И тут я услышала родной голос.
- Гидеон... - еле слышно позвала я, не веря, что действительно его слышу. Парень немедленно забежал в комнату и упал рядом со мной на колени, начиная развязывать верёвки. Было видно, что узлы поддаются с трудом, но он справился. - Гидеон... Ты должен узнать...
- Потом Лекси. Сейчас важно только увезти тебя домой.- перебил брюнет.
- Нет! Я должна сказать. Моника! Она обманывала тебя, она не беременна! - Гидеон не показал, что ошеломлён. Лишь на мгновение он замер, переваривая услышанное.
- Это на неё похоже. - ответил молодой человек. Мы вместе поднялись и вышли из комнаты. Брюнет держал меня за руку.
- Какая милая картина...- встретил нас Беккер с ехидной улыбкой. - Далеко собрались?
- Отпусти Алексис! И разбирайся со мной! - сурово ответил Гидеон.
- Ооо, нет. Вы нужны мне оба. Только так я могу быть уверен, что ты вернёшь мне весь собранный на меня компромат.
- Если ты получишь его, ты оставишь нас в покое? Нас, я имею ввиду меня, Алексис и всех наших родных? - спросил брюнет внимательно глядя в глаза Бернарду. Тот долго молчал прежде чем ответить.
- Да. От вашей семьи слишком много проблем. Я думаю и в моих интересах тоже, если наши пути разойдутся. - со вздохом ответил мужчина.
- И ты разорвёшь все деловые отношения с моим отцом, при этом не мешая продолжать ему делать дела самостоятельно? - продолжал брюнет.
- Если он сам не будет лезть в мой бизнес, то конечно. Ты знаешь, мы с твоим отцом долго были друзьями.
- Друзья не поступают так, как ты. - произнёс Гидеон разочаровано.
- Возможно, но я не собираюсь перед тобой оправдываться. Я веду дела так, как считаю нужным. Ты был капризом моей дочери, а какой отец не желает счастья своей дочурке? Однако, когда на кону стоит мой бизнес, я готов пойти на уступки. Я уверен, Моника найдёт себе новую игрушку для сексуальных утех, без угрозы краха моего бизнеса. - сказал Беккер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть под запретом
Romansa- Откуда ты знаешь, что я чувствую? - брюнет приподнял моё лицо за подбородок, а вторую руку положил на талию. - Что если... я скажу, что думаю о тебе каждый день? И каждую ночь, засыпаю с мыслями, как хочу тебя? Что с нашей встречи, ни одна девуш...