мы играем в плохие игры
в этих играх с тобой мы профи
я сгораю, я точно гибну, целовать бы твой спящий профиль,
и вести тебя в даль за руку,
подминая под ноги горы.
если ты - моей жизни мука,
то меня перемолет скоро.
если ты - моей жизни чудо,
то не прячься по дальним далямведь с тобой вот еще немного
- в эти игры мы проиграем.***
Сегодня ночью мне так и не удалось нормально поспать. Нужно идти в школу, но я не могу заставить себя вылезти из постели, собраться и пойти. Но, поборов свою лень и ужасное настроение, я все же поднимаюсь, но, увидя себя в зеркало, сразу же понимаю, что в школу я сегодня не пойду... Оно и к лучшему.
Лицо уже не так сильно болит, но ожог все равно чувствуется. Наношу новый слой крема и иду готовить кофе.
И вот, через несколько минут сижу на окне в гостиной, попивая кофе, на окне, смотря, как на улице идет осенний, прохладный дождь. На улице, в саду стоит уродливый садовый гном, которого я никогда не любила. И своим видом он портит мне всю картину. Красивый сад в неслабый дождь-это же замечательно. Я обожаю дождь, особенно грозу, тогда кажется, что часть твоих эмоций выходит из тебя с молнией, и гром оглашает твой душевный крик. Еще я очень люблю ветер. Как он обдувает твое лицо, ты закрываешь глаза, и просто наслаждаешься этим ощущением.Но этот гном!!! Мне он надоел, быстро накидывая на плечи куртку, выскакиваю в сад.
Поднимаю гнома и уже хочу убрать его, как замечаю в его складках свернутые листы бумаги. Один, два, три, четыре....
Разворачиваю один, до боли знакомый почерк выводит слова. Чтобы не намочить листы, бегом забегаю в дом, оставив гнома валяться на улице.Дома, я дрожащими руками развернула первый лист:
"Я рад, что тебя здесь нет, и ты не видишь того, кем я стал"- бумага была потрепана временем, боде, сколько она пролежала, как ей удалось сохраниться, но меня волновал другой вопрос: Зачем? Зачем он писал это, и главное кому? Я перечитала еще раз.
И с нетерпением развернула еще один лист:
"Когда-то мы были добрыми и милыми детьми. Теперь мы – злобные тролли, тонущие в собственном болоте.
А еще мы очень любим играть в смерть. "
От этих страшных слов я покрылась мурашками и мне стало тяжело дышать. Эта записка была написана, примерно, около полугода спустя, бумага была менее потрепана временем, почерк ровнее.Третья:
"А помнишь, как мы классно играли в лесу раньше?
Я просто хотел на несколько секунд вернуться в детство, только и всего, чтобы окончательно не сойти с ума."Четвертая записка выглядела совсем новой, ее текст поверг меня в шок:
"Меня нужно бояться. От меня нужно бежать. Я – конченый психопат. Да, ты права. Мое место в психушке. И это – только начало."Он был там, он все слышал, начало? Какое начало, чего? Стены дома надавили на меня, мне стало невозможно дышать, не могу больше здесь находиться, мне нужен воздух...
Недолго думая, я распахнула входную дверь и выбежала в дождь.
Я хочу бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое имя- Месть
Teen FictionКаждый раз, когда закрываю глаза, вижу его. Его глаза, цвета синего океана, его светлые волосы, улыбку. Все так же, как и в детстве. Теплая рука, накрывающая мою. Улыбка, смех, моя защита... Это он, мой друг... До того, как это случилось, мы были н...