24. Я никогда тебя не оставлю...

2.2K 88 9
                                    

Крушили сознания ,
словами по грфику
Физические страдания ,
сменяли раскаяние
Реальные мысли,
материальные чувства
Держать в себе монстра -
большое искусство.

Меняли лица,
срывали маски
Мы все теряли,
мы все опасны
Рыдали, кричали ,
метали предметы
Предали других ,
Но остались целы...

***
Утро встретило меня ненавистной солнечной погодой, а воспоминания вчерашнего дня сделали его еще хуже. Ожоги на запястьях беспощадно жгли, голову ломило от долгих слез и мыслей.
В окне ярко плясали солнечные лучи. Однако, не только они привлекали мой взгляд. На окне изнутри лежало несколько злощастных "Дюшес". А вместе с ними маленькая записка.

Будто ожидая какого-то подвоха подхожу к окну. Аккуратно сложенный листок бумаги белеет на фоне пожелтевшего от времени подоконника. Осторожно дрожащими руками разворачиваю листок, до боли знакомый почерк вводит слова
"теперь ты можешь разгадать послание"

Он снова был здесь... Здесь... В моей комнате. Он всегда наблюдает за мной. Знает все мои слабые места. Знает обо мне все. Что мне делать?
Я хочу его убить... Уничтожить... Стереть с лица Земли...
А так же спасти... Помочь... Любить...

Как бы он себя не вел, я все равно в его глазах вижу моего Стаса. Он всегда там, внутри него. Где-то далеко, но все же он там есть, и он ждет того часа, когда должен вернуться. И я, вглубине души верю, что он вернется. Вот только, как долго нужно ждать...

***

-Насть, что с твоей рукой? - таков был первый вопрос ребят, когда они только появились на пороге моего дома и принесли кучу еды.

-Эмм, Стас перепутал меня с пепельницей.

-Что произошло, когда ты успела на него нарваться?

-ну... Это довольно длинная история

-так мы и никуда не торопимся-сказал Кирилл, вольяжно развалившись в кресле.

Ну конечно я все им рассказала. От начала и до конца, наблюдая за тем, как их лица менялись во время моего рассказа.

Я ожидала услышать каких-то комментариев, но, дальше разговор пошел так, как будто то, что вчера произошло было в порядке вещей....
Антон произнес:
-так, мы сюда не просто так пришли. Сегодня Стас и стая будут тусить на своей барже. А у меня целый рюкзак новеньких бомбачек. Давайте устроим им фаэр-шоу?

Мое имя- МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя