14. Беги, кролик

2.3K 93 1
                                    

Знаете игру в шахматы? Война двух королевств... Черные и белые...
Стас любил эту игру. Как-то раз на наше место он принес шахматы
Мы с мальчишками не умели в них играть. Но он принес их не для игры. Мы долго рассматривали фигурки....Конь, слон, король, пешка...

-ребята-воодушевительно сказал Стас, давайте выберем себе фигурки, распределимся по статусу...

-Ооо, хорошо, чур, мы с Максимом-кони- сказал маленький добродушный мальчик, обнимая за шею своего лучшего друга Максима.-мы с ним всегда вместе и быстро бегаем.

-Да, вам подходит. Я буду королем-сказал Стас, вставая.- Олег, ты будешь ферзем, второй по статусу.

Я очень удивилась, почему ферзь-Олег, а не я. Я ведь-помощник Стаса, а не Олег.

-Женька будет слоном. Он всегда ищет пути попроще.

Так, Стас поочередно распределил всем роли, за исключением меня.

-А я, Стас? Кем я буду- океан голубых глаз устремился на меня

-Настя будет пешкой

-Пешкой?

-Ну да, ты единственная девочка среди нас и ты самая маленькая, самая слабая....

Мне тогда было очень обидно, но спорить я не стала.
Пешка-это самая слабая фигура, расходный материал. Она всегда, везде идет первой, сохраняя безопасность сильным фигурам.

Но, она может превратиться и в Короля, если доживет до конца игры... Но это бывает крайне редко.

Здравствуйте, а вот и я... Пешка...

***
С улицы здание школы кажется таким огромным, кажется, что там так много места... Но, снующие туда-сюда ученики разрушают эту идилию, оставляя один квадратный метр свободы. А где же я? А вот и я... Пробираюсь с Дашей против течения толпы, в поисках одного человека. Это как искать иголку в итоге сена. Еще и учитывая, что Антон скорей затеряется в толпе, чем будет один сидеть под дверью класса.  Толпа-один из лучших вариантов того, как убежать от преследователей. Так и не найдя Антона, я решаю, что легче будет найти его в классе.

***

-Антон, привет-сказала я, садясь на пустой стул рядом с ним. Еще многие не пришли, самое главное, что Олега еще нет. Поэтому сейчас говорить безопасно.

-Привет. Давно тебя не видел, как дела-светлая голова парня повернулась ко мне, глядя своими серо-голубыми глазами в мои и сверкая довольно-таки свежим синяком на виске.

-Я... Простудилась-В класс зашел Олег и его властные карие глаза устремились прямо на меня, это не осталось незамеченным.-слушай- я переключила свое внимание снова на Антона-нам надо срочно поговорить, но не здесь и не сейчас. Знаешь кофейню  недалеко от школы?

-Ннн... Да

-приходи, примерно... В 3, нормально?

-Да, вполне... Я приду- прозвенел звонок.

Ну вот, уже что-то, пока я возвращалась на свое место, чувствовала прожигающий взгляд карих глаз на спине.  Никто и не говорил, что будет легко...

-Настя, вон там Кирилл, возле стенда с расписанием- сказала мне Даша, указывая рукой на долговязого парня, с растрепанными темными волосами.

-Поняла-сказала я , направляясь в его сторону.

-привет-его мутный, тусклый взгляд обратился на меня.

-Здравствуй-ответил он-что нужно?

-Стас Шутов. Знаком?

На его лице на долю секунды пробежала удивление, снова сменившееся непробиваемой маской

-Знаком. Ты... Настя Громова...-Чуть помедлив спросил он

-Да. Уже наслышан обо мне? 

-Да, а кто же не знает... Вся школа гудит о тебе и о нем. От меня то тебе что нужно?

-Мы с тобой в одной лодке, Кирилл, приходи сегодня в кофейню рядом со школой, в 3. Нужно поговорить. Это не подстава, не бойся.  Я буду ждать- сказала я и ушла, не дождавшись его ответа. Я, почему-то была уверена, что он придет.

***
В этот же день, в школе я нарушила первый пункт своего плана... Вот такой вот я херовый консператор

-О, кто это тут у нас нарисовался! Как ваше здоровице?- громко спросил жесткий голос за моей спиной

-Вполне терпимо, и настроение было хорошее... До твоего появления, Стас

-Не в твоих интересах мне хамить, Настя. Так можно и без лица остаться

-Ты мне угрожаешь? Уже как-то не страшно. Утратил ты свою внезапность. Выкурил всю.

-Я бы на твоём месте мне не дерзил.

-Не то что, окунешь меня в кипяток? Уже проходили

Он схватил меня за шею и подтащил к себе, когда я собиралась уйти.

-Ты себе даже не представляешь, насколько я непредсказуем-он зашептал мне в ухо-в твоих же интересах исчезнуть с игрового поля. Ты, в моей игре, пешка. Здесь тебе точно не выиграть.

С каждым словом мои руки становились холоднее. Его холодный шепот пробирал до костей. Становилось трудно дышать. Он отпустил меня, на последок сказав:

-Беги, кролик.

Мое имя- МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя