Не каждый, кто наказан – виноват,
Не каждый, кто оправдан – не виновен.
Не каждый, кто назвался братом – брат,
Единство душ бывает не по крови.е каждый – друг, кто за руку держал,
Не каждый враг взаправду ненавидит.
Не так опасен поднятый кинжал,
Как жажда мести в самом скрытом виде.***
Итак... Что мы имеем?
Разбитый нос и куча синяков Кирилла. Огромный синяк от встречи со дном, кровоточащий бок и пара синяков у меня. Довольно-таки сносно.Сейчас мы уже подходим к моему дому, изображая с Кириллом зомби на 3ей недели апокалипсиса, а Антон- наша жертва.
Прохожие на улице, удивленно на нас косятся... Ну а вы бы как реагировали, если бы побитые подростки изображали ходячих мертвецов?
Отчего-то на душе стало очень легко, и это навряд ли влитый насильно алкоголь. Нам просто, за многое время хочется жить, и пусть наши тела в физическом плане терпят неудачу, в душе мы безумно счастливы, что есть друг у друга. И не один из нас никогда не предаст другого.
Придя домой, мы сделали кучу фоток, в частности, нас с Кириллом. Решили создать фотоальбом наших боевых похождений. Его мы будем надежно прятать от чужих глаз.
-Аахахахаха, Ась, ты прямо как Дарк Вэйдер здесь-сказал Антон, просматривая очередную, сделанную нами фотографию, пока я обрабатывала перекисью бок.
-Меня больше интересует, как я спрячу этот синяк на лбу до школы.
-А как же ваши девчачьи штучки? Замажь этими... Как их там... Румянами-сказал Кирилл, выходя из моей ванной, с чистым лицом без крови.
-Думаю, румяна на лбу смотреться не очень будут....
-давай, мы тебя зацементируем, тогда точно ничего не видно будет
-Да, хорошая идея. С цементом на лице я еще не ходила.
-Все когда-то бывает в первый раз.- сфилосовствовал Кирилл и улыбнулся, явно представляя как я буду выглядеть в цементе.-так, ну ладно, пора домой. А то на меня итак уже отец косо смотрит, когда я ночую не дома. И прихожу без какой-то вещи. О, кстати, Тох, одолжи мне толстовку, моя футболка не в лучшем состоянии.
-да, конечно, мне тоже домой надо. Пойдем вместе. Насть, проводишь?
***
Думаю, самое время рассказать вам о моих друзьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое имя- Месть
JugendliteraturКаждый раз, когда закрываю глаза, вижу его. Его глаза, цвета синего океана, его светлые волосы, улыбку. Все так же, как и в детстве. Теплая рука, накрывающая мою. Улыбка, смех, моя защита... Это он, мой друг... До того, как это случилось, мы были н...