всем превратившим кольцо
в обыкновенный круг.
избравшим твоё лицо
и музыкальность рук.
мрак бесконечных ночей,
романтику лондонских крыш.
битников и бичей,
делящих чужой барыш.
твоих настроений рой,
злых сновидений ряд.
избравшим такую любовь
не будет пути назад.
всем кого ты любил,
всем по кому молчал,
однажды не хватит сил
биться о твой причал*
**
Некоторый отдых и несколько дней отлучки от школы пошли на руку. Хотя, отдыхом это назвать сложно. Я действительно очень сильно простыла, что не давало мне даже встать с кровати. Так прошла целая неделя. Дни в постели и безсонные ночи тоже. Я и мысли, которые, к сожалению, не к чему особенно ободряющему не привели. Но, я составила план своих последующих действий...1)ни за что, ни при каких обстоятельствах не встречаться со Стасом Шутовым.
2) Расспросить Антона о каких-либо подробностях того, что было пока меня не было. То же самое относится и к Даше.
3)Поговорить с Олегом, при возможности, хотя этот вариант нужно еще обдумать. Нет никакой гарантии, что он сразу же не побежит к Стасу и не поведает ему обо всем.
4)Я хочу создать свой отряд сопротивления. Я, Антон, и та новая жертва. Нам надо серьезно поработать. Будем убегать, если не давать сдачи....
***
Мама уехала в середине недели снова в командировку, дав жесткие наставления принимать лекарства, долго не гулять, думать своей головой и звонить ей, сообщать о моем состоянии.Даша не приходила ко мне, получив мое краткое "не стоит". Я просто не хотела никого видеть. Хотела остаться одна. Мне просто нужно было время. Что я и получила. Всю неделю я была отрезана от внешнего мира. Я не заходила в соц. сети, не звонила Даше, да я только сейчас телефон свой нашла в горе подушек... Я не включала телевизор, ничего!
Только я, стены, лекарства, музыка и мысли, мысли, мысли....А теперь, я намерена выполнить свой план и действовать.
Не слишком то радуйся, Стас, скоро ты падешь... Уж поверь, я найду силы...
***
После долгих, нудных гудков в трубке раздался сонный голос подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое имя- Месть
Teen FictionКаждый раз, когда закрываю глаза, вижу его. Его глаза, цвета синего океана, его светлые волосы, улыбку. Все так же, как и в детстве. Теплая рука, накрывающая мою. Улыбка, смех, моя защита... Это он, мой друг... До того, как это случилось, мы были н...