13

19 1 0
                                    

- Так ты настоящий, - произнесла демоница, удивленно уставившись на него. Том спешно отвел взгляд; у нее были круглые голубые глаза, и Том чувствовал, как она пытается завладеть им.

- Отпусти меня, - пробормотал он, превозмогая боль.

- Что? Что ты сказал?

Демоны глухие. Так что он закричал:

- Отпусти меня!

Она задумалась на несколько секунд и затем отступила на шаг.

Том стал тереть плечо, которое держали ее горячие пальцы.

Она по-прежнему загораживала дверь.

- Кто ты?

Том искал какой-нибудь выход из этой переделки. Но все было безнадежно.

- Том.

Демоница была немного ниже его ростом, но у нее были крупные кости, покрытые сильными мускулами и толстым слоем жира. Она не сводила с него глаз.

- Как ты стал невидимым?

Том покачал головой. Объяснить это невозможно, поскольку невозможно понять, во всяком случае это нельзя облечь в слова.

- Я воззвал к звездам, - сказал он.

Демоница протянула руку и вновь дотронулась до него, разница температур заставила их отшатнуться друг от друга.

- Ты ведь не можешь быть мертвым, - проговорила она, но голос ее вновь задрожал. - Ты же двигаешься. Но ты не человек.

Том не знал, что значит человек.

- Кто ты? - спросила она.

Том открыл рот и вновь закрыл его. Эта демоница была юная, и едва ли она знала что-нибудь о Племени. Он тяжело вздохнул.

- Потерянный, - сказал он.

Холодный ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя