Слишком далеко. Том знал, что так будет. Он старался подтолкнуть себя вверх, но силы оставили его, и царство звезд по-прежнему было недосягаемым.
Он начал падать, падать обратно сквозь бесконечную темноту. Это было приятно — прохладно и легко, пока он не достиг границы окружающего землю воздуха. Том с силой ударился об него, и тут его словно опалил огонь. Пламя полыхало у него в глазах, в волосах, в легких. Он свернулся клубочком и закричал. Сквозь шум падения и собственный крик Том услышал, что где-то кричит кто-то еще.
Наконец он перестал падать. Он лежал, не двигаясь, прижавшись к земле, дрожа. Он не помнил, что произошло, но дрожь сотрясала все его тело, и он знал, что случилось непоправимое.
Он заставил себя открыть глаза. Все было обугленным и черным. Вокруг дымились обгорелые головешки.
Где-то поблизости раздавался крик демона.
Дым отнесло в сторону, и Том понял, что смотрит на стену. И не просто на стену, а на дом, квадратный глиняный дом.
— Джо!
Раздался другой голос, чистый и высокий, но все же принадлежавший демону.
— Боже мой, Джо!
Крик демона превратился в вой.
— Что случилось? Ты цел? Силы небесные, что ты сделал с сараем?
Том пошевелился. Он не знал, что произошло, но сарай исчез, и теперь Тома скрывал только колеблющийся дым. Он пополз в угол сада и пробрался сквозь засохшие стебли цветов к дорожке между домами.
По бокам домов не было окон, зато были двери. От страха у Тома волосы зашевелились, но он почти не соображал и не мог определить, откуда исходит опасность.
Она исходила из соседнего дома. Костлявая старуха открыла дверь и поймала его.
— Что ты сделал с сараем? — спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Том
FantasyТрогательная история отношений эльфа и обычной девочки Том родом из племени эльфов. Но он - неуклюжий и медлительный - не похож на остальных. Эльфы вынуждают его искать спасения в городе демонов. Но и там он чужой: демоны такие горячие и омерзительн...