Демоница по имени Анна закрыла дверь в сарай, осторожно достала из кармана Софи и опустила ее на пол. Том тоже сел, стараясь двигаться как можно более плавно. Лодыжка по-прежнему сильно болела.
- Я могу принести тебе карту, если хочешь, - сказала она.
- Нет, - ответил Том, отворачиваясь от ее взгляда.
Это ее обидело.
- Но ты не можешь оставаться здесь, - продолжала она. - Это частная собственность. И потом ты тут замерзнешь до смерти.
Том не хотел оставаться: но он не знал, куда ему идти.
- Скажи, где я смогу быть один, - сказал он. - И я пойду туда.
Из глаз демоницы, казалось, исходили лучи, просвечивавшие его насквозь.
- Это не так-то просто, особенно с больной ногой. Почему ты хочешь быть один? Почему ты не можешь пойти домой?
Том чувствовал на себе взгляд ее ужасных огромных глаз. Они пытались завладеть им, он это понимал и отодвинулся насколько мог.
- Это мое дело, - прошипел он. - Оставь меня!
Анна отвела глаза. Это было хорошо. Она положила Софи в карман и поднялась.
- Только этого мне не хватало, - мрачно произнесла она. - Еще один противный тип. Хватит с меня Джо. А тут еще сарай занял какой-то холодный как лед - неизвестно кто!
- Я не неизвестно кто, - сурово произнес Том.
Анна остановилась, держа руку на задвижке.
- Тогда кто ты? Ты не человек? Ты ведь не как я.
Его передернуло от этой мысли.
- Я не демон, - сказал он.
Анна пристально посмотрела на него, она все время смотрела.
- И я не демон! - запротестовала она. - Я очень даже хорошая.
Хорошая? Мясо - хорошее. Вино - хорошее. Но демон? Том никогда не слышал, чтобы кто-нибудь ел демонов.
- Знаешь, это, конечно, звучит странно, но, может, ты эльф? - медленно проговорила Анна.
Том пожал плечами. Все-таки Анне было кое-что известно о Племени.
- Демоны называют нас так, - коротко ответил он.
- Знаешь, если тебе нужно побыть здесь, я могла бы приносить тебе еду, - сказала она. - Моя мама всегда делает тонны запасов, когда приезжает Джо. Это мой сводный брат, папин сын.
Мой сводный брат; моя мама. У Тома от отвращения заныло под ложечкой.
- Ты ведь ешь? - спросила Анна.
- Да, - сердито ответил Том. - Много. Столько, сколько в меня влезает.
Анна шумно вдохнула:
- Я все равно собиралась спасаться здесь от Джо.
Софи начала тихонько попискивать. Том сглотнул слюну.
- Ладно, - вдруг сказала Анна. - Оставайся, я помогу тебе всем, чем смогу. Но лучше тебе не показываться никому на глаза. И следи за Эди Макинтош, которая живет по соседству: она самая любопытная особа на всем свете. К тому же скоро приезжает Джо. Если увидишь мальчика в саду, сразу становись невидимым, потому что он совершенно несносный. Мама и папа - нормальные, но ты же сам понимаешь, какими бывают родители.
- Да, - сказал Том. - Те, кто дал мне жизнь, пытались меня убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Том
FantasyТрогательная история отношений эльфа и обычной девочки Том родом из племени эльфов. Но он - неуклюжий и медлительный - не похож на остальных. Эльфы вынуждают его искать спасения в городе демонов. Но и там он чужой: демоны такие горячие и омерзительн...