22

9 1 0
                                    

Эди Макинтош явно что-то заподозрила. Иначе никто не стал бы проводить столько времени в саду. Особенно зимой, когда едва ли можно было найти там что-нибудь съедобное. Эди Макинтош вновь торчала возле дома, с мотыгой, в своей дурацкой шапке и толстенном пальто. И это было особенно некстати, поскольку Том хотел в туалет.

- Джозеф! Джозеф!

Том осторожно выглянул в окно. Джо попался.

- Опять идешь в сарай?

- Нет, - ответил Джо. - Еду в Австралию.

Эди Макинтош подозрительно глянула на него из-под козырька.

- И сестру с собой берешь?

- Сводную сестру, - холодно поправил он.

- Что?

- Анна мне сестра только наполовину.

Эди прищурилась.

- Удивительно, что такой взрослый парень играет с такой маленькой девочкой, - сказала она.

Лицо Джо было свирепым - иногда он был очень похож на соплеменников Тома, - но он не причинил ей никакого вреда. Хотя Эди Макинтош запросто могла вызвать ненависть: у нее был резкий голос, сверлящий взгляд и острый нос, а под нелепой одеждой, должно быть, скрывалась усохшая мумия.

Кто-то открыл заднюю дверь.

- Вот твой папа, - объявила Эди Макинтош. - Бернард!

Бернард был большим - широким, тучным, горячим. Его черные волосы завивались словно овечья шерсть, косматые брови срослись на переносице, а мясистый рот был вечно полуоткрыт.

- Доброе утро, Эди, - произнес он, направляясь по своим делам, но Эди не дала ему ускользнуть.

- Как вам, должно быть, приятно видеть Джо.

Бернард кашлянул, давая понять, что не расположен к беседе.

- Ведь он не так часто у вас гостит.

- Только когда мама уезжает по работе, - злобно проговорил Джо.

Бернард прочистил горло.

- Здорово, что он здесь, - сказал он. Это прозвучало несколько натянуто. - Правда здорово, - повторил он, словно желая смягчить невольную резкость.

- И чем же Джо занимается?

- Он не знает, - вмешался Джо. - Он целыми днями на работе.

Бернард переминался с ноги на ногу, как привязанный бык.

- Я же должен работать, Джо, - оправдывался он.

- Ну конечно. Ведь ты не стал бы тратить на меня свой отпуск.

Бернард открыл было рот, чтобы ответить, но передумал.

- В выходные я буду дома, - наконец сказал он. - Мы могли бы что-нибудь придумать.

Джо хмыкнул и отошел.

Эди проследила за ним взглядом.

- Ребенку разведенных родителей приходится непросто, - сказала она.

Бернард буркнул что-то и пошел своей дорогой.

Холодный ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя