Глава 2

6.9K 180 19
                                    

*Гермиона*

    Обычно когда мы заходили в вагон, мы все весёло разговаривали обо всём на свете, об приключениях, чувствах и прочей мелочи.Но сейчас всё было по другому.Гарри тихо сидел у окна, явно задумавшись о чем то своём немного приобнимая спящую Джинни, которая практически лежала на нём.Рон же тоже сидел молча, углубившись в свои воспоминания... А хотя кто знает о чём он думал? Я решила немного прогуляться, развеяться что ли. Поэтому что бы хоть как-то розбавить эту тишину я встала и прошла к выходу.
–Ребята, я выйду хорошо?
  На это последовала лишь тишина... Ладно... Я вышла в  небольшой коридор и став у окна вытянула пачку сигарет.С помощью палочки я прикурила...Мда...Не жизнь, а сказка...Все думают что она умная, а значит всё должна знать, но как же ей надоело быть Золотой Пай-Девочкой, как хотелось показать всём истинное я.Но я боялась...Боялась что друзья отвернуться от меня...Не поймут... Они привыкли водить её такой, значит я останусь такой... Из роздумий её вытянули шаги за спиной.Обернувшись она увидела Малфоя.
–Неужели нашая Золотая Девочка не такая уш и золотая?
Саркастично спросил Малфой.
–Замолчи Малфой.Если ты ничего не хотел, то оставь меня вспокое.
–Грязнокровкам слова не давали.
–Заткись!
–А то что,позвёш своего Поттера?
    И с этими словами он молниеносно оказался возле меня и прижал к стенке.Всем телом он навалился на Гермиону больно вдавливая её спину в стену.Ей было больно, но она не обращала на это внимание. Она всматривалась в его лицо. В его не обычные черты лица. Там не читалось нечего... На нём опять маска безразличности. Но его глаза... Они были столь прекрасными, что оторваться от них было не возможно. Серые, холодные, как-будто безчувственные глаза, тоже яростно смотрели на неё. Поняв что она разглядывает его уже как минуту, она отвела взгляд...Ей было больно... Не физически... Душевно больно...
*Чёрт Грейнджер, ну почему ты так красива?Я ненавижу тебя.Я ненавижу тебя за это!Почему?...*
    Тем временем как Драко розмышлял об этом она воспользовалась моментом и отпихнула его совсей силы, и побежала прочь, оставив на полу недокуренную сигарету.Малфой же лишь усмехнулся вслед пропадавшей девушке.Поднял сигарету и выкинул через окно.Почему-то именно в ту минуту ему хотелось её поцеловать.А почему?Малфой уже не хотел думать, эта упрямая гриффиндорка каким-то волшебным образом подняла ему настроение...
Гермиона мчалась по коридору ищя своё купе.Почему?Скажите почему ей так хотелось его обнять и поцеловать?Почему?!Бред...Я наверное сошла с ума.С этими мыслями я добежала до своего купе и быстро зашла в него.Вся красная и запыхавшаяся я уселась на место.Гарри с Роном вопросительного посмотрели на меня, но я лишь отмахнулась, потом.В такой тишине мы и доехали.Когда объявили посадку мы все уже щасливо вылезли из своих вагонов и направились в Хогсмид.Как же было приятно снова увидеть такие дорогие глазам места. Тут то я и поняла, что что бы не случилось, она рада что вернулась сюда.Мы быстро дошли до Хогвартса, где нас всех собрали в Большом Зале.Там нас приветствовали учителя и конечно же праздничный ужин.Минерва Макгонагалл снова рассказывала "душе-роздирающую речь", какую скорее всего уже ни кто не слушал. За шесть лет учёбы мы успели выучить её на зубок и иногда даже говорили с Макгонагалл втакт, что ужасно её раздражало. А потом мы все отправились по комнатам.Как странно но ни Гарри ни Рон не обмолвились ни словом.Я уже собиралась выйти из зала, но:
–Мисс Грейнджер, не могли бы вы задержаться.Мистер Малфой вас это тоже касается.Сейчас я провиду вас в вашу гостиную.И кстати у вас будет отдельный домовик.
    Она развернулась и пошла к двери махнув рукой, затем что бы мы следовали за ней.Мы с Малфоем покорно пошли вслед удаляющемусь силуэту.Проминув несколько коридоров мы наконец-то подошли к нашей комнате.Макгонагалл сказав нам пароль, ушла оставив нас на едине.Малфой подошёв к портрету и сказав пароль немного приклонившись протянул руки вперёд.
–Милостине прошу вас, зайдите первой.
Гермиона лишь хмыкнув зашла.
–Спасибо,о Величайший ты добрец.
После этих слов я поклонилась.
–Для вас Мистер Величайший.
После этих слов слизеринец быстро пошагал в комнату с надписью "Драко Малфой".Мне тоже ничего не оставалось как зайти в свою комнату.Поэтому подняв с помощью магии свои вещи я пошагала к своей двери.Комната оказалась просто огромезной!Она была такая уютная, что аж не хотелось выходить.Но когда я розложила свои вещи, мне как я подумала не помешало бы принять освежающий душ.Собрав всё необходимое, я направилась в туалет. Открыв дверь меня окутал такой нежный пар.Я практически ничего не видела.
–Что Грейнджер, решила по иметь чистокровного аристократа? Боюсь ты не в моём вкусе.
–Малфой?!А ты то что тут делаешь?
–Для необразованих тут душ принимают.
   И вот он вышел... Лучше уж бы не выходил.Одет он лишь был по пояс и то закутанный в полотенце.
–Малфой!Прикройся!Или ты соблазнить меня решил?   Игриво спросила я.
–А тебе что нравится?Могу полностью роздется.
–Извращенец...   
Тихо сказав это Гермиона зашла в ванную.Но видимо он всё-таки услышал.
–Разве тебе не нравится Грейнджер? Я же для тебя стараюсь мой пупсик.Может я зайду, а то ты же меня полуголого видела, а я тебя нет...
Саркастично сказал он, дернув за ручку.Как на зло я забыла запереть дверь и теперь открыв дверь он увидел меня...Я стояла только в нижнем билье.
–Малфой!Быстро дверь закрой!Чего ты ржеш?!Дверь закрой!
Но было позно Малфой буквально качался на полу от смеха.Я быстро закрыла дверь и нанесла несколько защищающих заклинаний.Вот теперь ей никто не помешает уеденится с собой.Подумала Гермиона и погрузилась в горячую воду...

Я смогу быть сильной...*Драмиона*Место, где живут истории. Откройте их для себя