*Гермиона*
Как же классно было чувствовать что мы нарушаем какой-то запретный закон, когда мы вместе...Это просто непередаваемое чувство.Я была так щаслива.Первый урок был у нас совместный с слизерином – Защита от Тёмной Магии.Мы обнявшись зашли в класс и вместе сели за одну парту.Снейп лишь немного приподнял бровь, что означало что он крайнее удивлён, но ничего не сказал.Вовремя урока все больше пялились на нас, чём слушали Снейпа.А его кажется это даже не удивляло.После урока, я пошла в библиотеку, а Драко...Он тоже куда-то пошёл. По пути меня догнали Джинни, Гарри и Рон.
–Ну и как это понимать?!
–Как понимать что Джинни?
–Герм, ты прекрасно знаешь о чём я!
–Вот именно не прикидывайся дурой Гермиона.
–Рон, только ты не влазь!
Уже повысила голос Гермиона.
–Как это не влазь Гермиона?!То ты меня целуешь, то говоришь, что это случайно.А потом целуешся с этим хорьком!
Рон тоже повысил голос.
–Да, Гермиона, Рон прав.Может ты уже разберёшся в своих чувствах?
–Гарри, Рон, Джинни, успокойтесь, это моя жизнь, что хочу то и делаю.
–Герм, просто...
–Джинни сколько раз я просила не называть меня Герм?!
–Прости...Просто ответь на один вопрос...
–Ты любишь его?!
В один голос выкрикнули Гарри и Рон.
–Да, какая вам ра...
–Отвечай!
Уже втроём завопили они.
–ДА!Да чёрт возьми я люблю его!Люблю больше всех!Без него я не смогу, он самый дорогой мне человек.Я люблю его...
–Гермиона...
Джинни была поражена...Об Гарри и Роне можно было сказать тоже. Они никак не ожидали, что она скажет им это.
–Думайте что хотите, мне уже пофиг.
Она уже направилась дальше как Рон остановил её.
–Ты изменилась...Из-за него да?
–Да.
Огрызнулась Гермиона и вырвав свою руку из его убежала, оставив своих друзей в ступоре.
–И что она в нём нашла?
Спросила Джинни.
–Не знаю, может это приворотное зелье.
–Нет Рон, не оно.Зачем это Малфою?Да и есле бы и так то у неё бы изменился цвет глаз.Я специально всматривался...Как был карий, так и остался...
–Тогда что?
–Любовь Рон, любовь...
Задумчиво ответила Джинни и они все вместе в роздумиях отправились на урок.
Гермионе не хотелось идти на урок.*И почему они к ней пристали?Неужели не ясно, что это её жизнь.Что захочу то и сделаю.Ну да, да люблю я его...Неужели это запрещено? Она же не спрашивает почему Гарри выбрал Джинни? А Джинни Гарри.Почему Рону начала нравится Полумна? Она же не спрашивает и не лезет.Это их жизнь... Так почему они не понимают что со своей она тоже нормально сплавляется.*
–Так и знал что найду тебя здесь.Ех, нельзя уроки пропускать Грейнджер.
Насмешливо сказал он.
–Хм...Что?
–Ничего...Почему ты здесь?
–Просто...Понимаешь... Почему...
Она не смогла...Розплакалась у него на глазах...Она ожидала всего.Оскорблений, насмешок, но только не утишений...Он подошёл к ней и обнял...Он такой тёплый. Я сразу же крепко прижалась к нему и не отпускала.Он тоже меня не отпускал.Так мы могли сидеть часами...Когда я закончила всплакивать, он спросил:
–Так что же случилось?
–Они, не понимают...Не понимают всего того что мы делали...
–Знаю...Мои друзья повели себя также...
–И что ты им ответил?
–Ничего особенного...Это ведь моя жизнь что хочу то и делаю.
–Я ответила так же...
Я улыбнулась.
Мы ещё немного просидели в библиотеке и направились в Башню Старост.
По дороге в Башню они ишли тихо.Просто обнявшись. Через несколько минут Драко спросил:
–Гермиона...А ты ведь делала это лишь из-за того что...Ну...
–Нет.
Оборвала его Гермиона –А ты?
–Нет...
Вот они уже и возле портрета, где поджидала их Паркинсон.
–Пэнси?Тебе что-то нужно?Прости ничего дать не могу.
–Нет Драко, нужно поговорить.И Грейнджер не могла ли бы ты покинуть комнату, ладно?
Гермиона лишь пожала плечами и вышла из комнаты направляясь к своей.Но что-то заставило её спрататся у стены и подслушать этот разговор.Сама не осознавая того, что она делает, она остановилась там и начала слушать.
–Ну вот наконец-то она ушла.
–Ты что-то хотела Пэнси?
–Да, хотела.Я же знаю что вы играете.Со мной можешь не притворятся.Я же знаю, что она тебе противна...
Гермиона немного высунулась из-за стенки и посмотрела на Драко.Он стоял и ничего не делал...Ничего не говорил... Лишь испепелял взглядом...Но Паркинсон кажется этого не замечала. Она что-то ещё говорила Драко, а потом подошла к нему и обняла.А после поднялась на цыпочках и поцеловала...
Что происходило дальше она не видела.Гермиона отвернулась и слёзы предательски навернулись на глаза и она заплакала...Она уже намерялась убежать в свою комнату, как она зацепилась за что-то и упала.Ей уже было все равно...Она лежала и плакала всё громче и громче.А вот и Драко появился, но она не хотела его видеть...Как он мог? Как...
–Гермиона что с тобой?! Почему ты здесь...эм...лежишь?
Он подошёл ко мне и попытался помочь встать, но я отпихнула его...Я ему не нужна...
–Мне не нужна твоя помощь...Отвали от меня!
Она быстро встала и уже решила отправится в свою комнату, как он быстро схватил её за руку и притянул к себе.Я билась, вырывалась, но он крепко сжимал меня в своих объятьях, и мне ничего не оставалось как здатся...
–Гермиона,–Он тряснул меня за плечи,–Гермиона, ответь что случилось?!
–Я... Ты... Ты целовал её...
–Я?!Так ты ещё и подглядувала...
Она отвернулась.
–Ладно, даже если так, то досмотрела бы до конца...Я.Её.Не.Целовал.
Он настолько крепко сжимал её за плечи, что она уже не пыталась вырватся, а только молча стояла и слушала... Она не скажет ему ничего.
–Гермиона!
Он ещё больнее тряснул её за плечи.
–Мне больно.–Тихо сказала она...
–Прости...
Он отпустил её, и как только он это сделал она вырвалась и начала бежать к своей комнате.Когда она была уже возле двери, она услышала что он что-то тихо сказал:
–Я люблю тебя...
Она развернулась.
–Ч-что?
–Я люблю тебя Гермиона! Да люблю! Ты это хотела услышать?!Ты это хотела сделать?!Сломать все мои принципы?!Меня...Тогда у тебя вышло...
–Я хотела?!Да это вообще то ты начал всё это!
–Я начал?!Тогда мне лучше всё это закончить...
Он развернулся и уже направился идти прочь, как даже не ожиданно для себя я выпалила:
–Я тоже люблю тебя...
Теперь уже он развернулся и посмотрел на неё. Она стояла вся в слезах...Он мигом подбежал к ней, а она к нему и они просто обнялись...В этих объятьях было столько любви и нежности...
–Я никогда тебя не брошу, слышишь?
–Слышу...
Он покрепче обнял её.
–А...а Паркинсон...
–Гермиона,–он немного отстранился от неё–это она меня поцеловала.Она думала что между нами что-то есть, но это не правда.
Она слабо улыбнулась и потянула его за руку в свою комнату.Пол ночи они сидели и целовались...Пока они крепко не заснули в объятьях друг друга... Это была волшебная ночь...Наконец-то они вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу быть сильной...*Драмиона*
Fiksi PenggemarОн сломал меня...Да чёрт возьми, он сломал меня!Я пыталась быть сильной , пыталась...Но теперь всё изменится...Я ему это обещаю.