*Драко*
Сегодня утром я проснулся в её комнате.Впервые за всё время он чувствовал себя щасливым.Гермиона так мило спала на его руке, что он бы мог смотреть на неё часами, чему сегодня как раз ничего не мешало.Сегодня же выходной! Но всё же за гигиеной нужно следить, поэтому он аккуратно забрал руку с под её головы и направился в душ.Когда он уже вышел из ванны Гермиона, сидела на кровати и что-то читала.
–А я вижу ты и дня без книг прожить не можешь.
–Ммм, что?
Драко розсмеялся.Какая же она милая и родная.
–Я говорю, что...может сходим сегодня в Хогсмид?
–Вместе?
–Ну если ты хочешь поод...
–Нет.Я с радостью пойду с тобой. Вместе.
Гермиона неловко улыбнулась и посмотрела на меня своими большими шоколадными глазами.
Драко лишь улыбнулся и сказал:
–Кстати ведь скоро намечается Весенний Бал.Может...Может пойдём?
–Конечно.
После не долгих собираний щасливая пара была готова.Они вместе держась за руки шли по коредорам.Видимо их однокурсники ещё не привыкли к такому стичению обстоятельств и всё ещё смотрели на них как на сумасшедших.Перед выходом мы встретили Поттера и двоих Уизни. Они весёло о чем то говорили, но когда они нас увидели резко притихли. По лицу Гермионы я понял что в любую минуту она может кинутся к ним с объяснениями, поэтому я по сильнее сжал её руку.
Когда мы уже были в Хогсмиде, мы позаходили в разные магазины за сладостями, купили много новой одежды для Гермионы, так как у неё теперь новый имидж, потом решили ещё немного походить врозь.
*Гермиона зашла в Три Метлы дабы выпить немного сливочного пива, где на неё как-будто знала поджидала Джинни.Я уже намерилась проскользнуть незамеченной, но Мерлин видимо был не на моей стороне.
–Гермиона...нам нужно поговорить.
–Эм...Ладно.
Я подошла к ней и уселась напротив.
–Нуу...Может объяснишь что ты делаешь вместе с Малфоем?
–Джинни я...
–Нет Гермиона ты должна мне всё росказать.
–А что ты хочешь услышать?
–Всё.
–На войне, когда он встал на нашу сторону моё мнение к нему изменилось, наверное я даже стала его уважать.Потом когда мне сообщили что мне прийдется жить с ним в одной гостиной я даже не сильно расстроилась, наоборот мне почему-то этого даже хотелось.Возможно мы всегда имели притяжение друг к другу, просто не признавали этого...Ну в общем мы разговорились и я поняла что он не так уж и плох.Потом я поняла что не могу без него. Мы постоянно пакостили друг другу чем оба получали удовольствие. И тогда я поняла он единственный человек ради которого хочется просыпатся по утрам, он единый человек за которого я постоянно волнуюсь и...В общем не могу я без него.Он словно мой кислород...
–Что же он сделал с тобой?
С улыбкой спросила Джинни.
–Он сделал меня щасливой.*
Когда мы с Гермионой разошлись, я сразу же решил наведаться в Три Метлы.Какое удивление у меня было когда я увидел там её. Может это сама судьба не позволяет нам розлучиться?Я увидел как она разговаривает с младшей Уизни. Я прислушался и как я и думал речь ишла обо мне.Когда я услышал то что она обо мне говорила, я почувствовал что ещё больше её люблю.То что она говорила обо мне я в точности могу сказать и об ней.
–Нуу, думаю ты меня сделала ещё щасливие.
Она обернулась и тут же на её лице появилась большая.Нет огромезная улыбка.Ещё немного поговорив мы отправились в Хогвардс.
Этот год был самым щасливым в моей жизни. В этом году я нашёл свою любовь, которую я никогда не отпущу. А подумать, есле бы мне кто-то год сказал бы что я буду встречатся с Грейнджер, которая скоро станет Малфой, я бы послал его на три весёлых буквы, побил бы, и на последок послал бы несколько непростительных. Но есле меня спросили бы сейчас хотел бы я вернуть всё так как было раньше, я бы с точностью ответил нет...~ 1 ГОД СПУСТЯ ~
Как же мне было тревожно сейчас на душе.Ну конечно, так как я скоро стану Малфой. Гермиона Малфой. А это хорошо звучит. Но знаете я не жалею. Я люблю Драко.Ну вот мой отец уже видёт меня к нему...
*Сегодня она была необыкновенно красива. Её когда-то не послушные волосы были красиво уложены, на ней было короткое как она и мечтала кремового цвета платье с иногда свесающими рюшами и букет её любимых лилий.*
Он был настолько красив...Его платиновые волосы были немного розтрёпанными, на нём был чёрный костюм, чёрный галстук и чёрная обувь.На фоне всего этого его кожа казалась ещё светлей.Он был неотразим... Когда я подошла к нему он улыбнулся такой искренной улыбкой и взяв кольцо надел мне его на палец.Я сделала тоже самое.После нам можно было поцеловаться. Наши губы слились в одно целое...Я так не хотела его отпускать, но это показалось бы странным. Поэтому мы неловко отпрятнули друг от друга. Дальше мне предстояло кинуть букет.Развернувшись спинной к девушкам которые собрались за мной, я бросила букет. И как вы думаете у кого он оказался? Конечно же у Джинни! Гарри уже несколько дней хотел сделать ей предложение но никак не осмеливался.Я это всё знала и предложила сделать это на свадьбе.Пришлось его долго уговаривать пока он не согласился. Ну конечно, это же не ему каждый день выслушывать что Гарри не предлагает мне руку и сердце. Что не любит меня. Поэтому как только Джинни поймала букет к ней подошёл Гарри и став на колени произнёс:
–Дорогая Джинни, захочешь ли ты выйти за меня замуж?
Джинни услышав это просто засияла от радости.Немного запинаясь она ответила:
–К-конечно я согласна...
И они обменялись кольцами, это было так мило... Я безумно рада за подругу! Уверина она очень долго ждала этого. Ну а потом как и положено пошёл пир на весь мир! Все танцевали,виселились, смеялись ну и в общем хорошо проводили время.Это был поистине лучший день в моей жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу быть сильной...*Драмиона*
FanficОн сломал меня...Да чёрт возьми, он сломал меня!Я пыталась быть сильной , пыталась...Но теперь всё изменится...Я ему это обещаю.