Эпилог ( Глава 8 )

5.4K 161 41
                                    

             ~ 11 лет спустя ~

    Гарри и Джинни Поттер ещё с далека заметили Гермиону и Драко Малфоев. Их было сложно не заметить, особенно Гермиону. Она сильно изменилась за все эти годы. Её черты лица стали более выразительными и аристократичными что ли. Волосы были затянуты в дульку на голове, лишь несколько не послушных волосков пробирались из этой сложной причёски и нежно спадали на лицо. Её карие глаза стали более тёмными и также как и в глазах Драко там читалась пустота и равнодушие. Они стали словно стеклянные. Лицо чучуть побледнело, но зато на нём красовались небольшие румяна. А что же говорить об одежде. Она была одета настолько дорого и изысканно, что аж глаз любовался. Белая блуза сверху которой сидел пиджак, немного ниже колен юбка и чёрные лакированные туфли на шпильке. На плечах была тёмная мантия. Походка Гермионы из неуклюжей стала грациозной и плавной. Мда, года прожытие с Малфоем дали о себе знать, ведь она сильно изменилась. Но то, что меня ещё больше удивило, так это то, что по две разные стороны за её руки держались две точные копии Малфоя, мальчик и девочка. Они были необычайной красоты, что я аж случайно зплюбовался ими. Девочка имела бледное, но красивое лицо. Настолько бледное, что казалось что она могла бы быть вампиром, есле бы не персековые румяна на щеках, что означало, что она вполне здорова. Её глаза были в точности как у Драко. Такие же серые, только вот пустоты в них не было, в них светился лишь маленький задорный огонёк и некая таинственность. Волосы этой девочки были платиновыми, в точности как у отца, только на кончиках немного закрученные, что напоминало Гермиону. Одета она была в дорогую школьную форму и мантию, по краях которой как-будто разлетелись маленькие позолоченные розочки. Дочь Гермионы точно будет принцессой, хотя нет королевой школы. А мальчик же немного отличался от своей сестрёнки. У него волосы были более тёмного оттенка, примерно как цвет пожёлтевшей весенней листвы с одинокими коричневатыми локонами вперемешку с остальными. Глаза его были такими же темными как и у его матери, а лицо такое же бледное. Скорее всего он тоже будет королём Хогсварда. Одет он был в строгий чёрный костюм с бабочкой и в мантию, также по краям с позолоченными розами. С лева от него он держал за руку своего папу. Драко Малфой... А Драко Малфой и не изменился почти. Лишь волосы немного потускнели, став немного пшеничного цвета. Глаза же вместо привычной ненависти, отдавали лишь той же холод, усталость и какую-то не очень скрытую радость. Они отлично подходили друг другу, половинки же притягиваются верно? Так вот, они создавали гармонию и отлично друг друга дополняли. Когда я их увидел даже за их масками я понял – они щасливы.
                       *     *     *

    Когда мы с Драко, Иллиадой и Скорпиусом ишли по площади, неподалёку я заметила Гарри, Джинни и их сына теперь уже Поттер.
– Драко, дорогой пошли к ним. Давно же мы не виделись...
Малфой лишь коротко кивнул и улыбнулся жене.
    Семейка Малфоев подошла к семье Поттеров. Драко сдержанно кивнул Джинни и протянул руку Гарри, на что он теперь уже ответил. А Гермиона... Гермиона сразу же кинулась бы на шею Гарри, после чего начала бы судурожно обнимать Джинни, когда-то... Сейчас же она ограничилась холодным кивком и не большой улыбкой. Со стороны показалось бы что она не рада видеть своих старых друзей, но лишь её семья знали насколько она рада. За столько времени прожитих в Малфой-Мэноре она научилась многому, в том числе и сдерживать свои эмоции. Лишь когда она дома и никто кроме мужа и детей её не видет Гермиона снимает маску и становится прежней. Когда мы наконец разговорились с Гарри и Джинни, дети тоже времени не теряли и решили познакомится. Сына Гарри звали Джеймс. Когда я увидела как Иллиада смотрит на Джеймса, я поняла что он ей понравился. Правда имея характер отца, она смотрела на него лишь тогда когда он отворачивался. Эму же как мне показалось она тоже понравился, ведь он уже несколько минут на неё смотрит...
*– Привет, я Скорпиус, а это Иллиада.
Улыбнувшись сказал мой сын, и подал руку младшему Поттеру. Когда он это сделал, я немного за волновался, вспомнив как однажды Поттер отверг мою дружбу, но это в прошлом. Ведь Джеймс охотно пожал руку Скорпиусу, при этом не переставая улыбатся.
– Спасибо Скорпиус, но я тоже умею говорить.
Съязвила Иллиада. Ех, как я иногда рад что она пошла именно в меня. Ведь заигрывать она тоже уже хорошо умеет. Несколько раз я замечал как этот Джеймс в открытую пялился на неё, а она смотрев в одну точку, плавно закрывала глаза, после чего посмотрев прямо ему в глаза, опускала взгляд. Она улыбалась ему, а он ей. Между ними явно пробежала искра. Они так и стали смотря друг на друга, немного робея и по очереди отводя взгляд. Да чтоб моя дочь и с Поттером?! Ооо нет! Подумав это Драко улыбнулся своим мыслям и втянулся в разговор.*
    Немного позже к нам присойденились Рон с Лавандой и их очень милой дочерью – Марианной. Она была вся в отца. Длинные рыжие кучеряшки,голубые глаза и веснушки, придавали ей необычной красоты. Скорпиус не сводил с неё глаз, а Марианна с него... Кажется они сильно понравились друг другу. Через минуту они уже болтали, необращая внимания ни на кого. Для них существовали только они. Так как и для Джеймса с Иллиадой. Неужели в идиллии Малфоев появлятся Поттеры и Уизни? Вот это поворот! Хотя она даже рада. Они такие классные пары да и любовь с первого взгляда, это необыкновенно думала Гермиона. Улыбнувшись своим мыслям она с Драко дав последнии наставления детям, смотрели вместе в обнимку в след потихоньку исчезающему в тумане поезду...
                   
                   ♦Конец♦

Ребят, я тут решила продолжить написание этой книги, только её героями будут дети Малфоев, Поттеров и Уизни. Буду стараться писать по 1500 и более слов. Как вам идея? Если хотите пишите в комментариях😀😊)).

🎉 Вы закончили чтение Я смогу быть сильной...*Драмиона* 🎉
Я смогу быть сильной...*Драмиона*Место, где живут истории. Откройте их для себя