Жили были в стародавние времена, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве дед да бабка и было у них три сына. Младшего звали Иваном...
Нет! Так решительно не пойдёт. Русские народные сказки уже есть. Надо придумать что-то другое. Что-то современное, фантастичное. Например это...
В России есть чудесный город с чудесным названием Волгоград. Этот город отличился во времена Великой Отечественной Войны и получил звание «город-герой». Раньше, при царе, этот город назывался Царицын, во времена СССР город переименовали в Сталинград, а позже город получил название
Волгоград, в честь реки.
Так вот, в этом городе есть семья, состоящая из мамы, папы и трёх детей: два мальчика и девочка. Маму звали Ермакова Оксана Леонидовна, папу — Ермаков Кирилл Петрович, их старшего сына — Ермаков Олег Кириллович, младшего сына – Ермаков Дмитрий Кириллович, а ещё более младшую дочь — Ермакова Мария Кирилловна.
Так официально я их называть не буду. Родителей по имени-отчеству, детей по имени.
Всё у них было хорошо. Но вот однажды, родители решили переехать из квартиры в большой дом. Они уже начали искать подходящий. Дети тоже участвовали в поиске: сидели в Интернете, смотрели объявления на улице, бегали за газетами. Через месяц Оксана Леонидовна нашла хороший дом. На фотографии он выглядел замечательно. Детям этот дом тоже понравился.
И вот, когда все формальности были улажены, настал момент переезда.
Все очень волновались. В основном родители. Они боялись что-нибудь забыть. Мама бегала по квартире, проверяя все ли она взяла. Папа никак не мог ее поймать. Наконец мама остановилась, и папе представился случай. Кирилл Петрович поймал ее и посадил в машину, потому что сама она никак не хотела. Оксана Леонидовна думала, что не взяла самое главное. В машине мама окончательно успокоилась и семья Ермаковых поехала в свой новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
AdventureИнтересные и необыкновенные приключения подростков, попавших в иное измерение. P.S. Оставляйте, пожалуйста, отзывы. Это поможет мне улучшить книгу. Спасибо!