День в школе прошёл как обычно.
Ничего не случилось. Ермаковы весь день думали о запертой двери. Они строили самые разные фантазии о том, что там находится.
Мальчики метались от безумной коллекции, до портала в иную галактику. Маша была реалисткой. Она всё жe не думала о вторжении пришельцев или о штаб-квартире шпиона. Она думала, что дед спрятал там что-то ценное или наоборот — ненужное. Как только прозвенел звонок с последнего урока, дети кинулись домой, им не терпелось узнать, как там все выглядит.
Мама пришла с работы раньше, чтобы привести дом в порядок. Она очистила ванную, кухню и теперь они просто сияют. К комнате «икс» никто, конечно же, не прикасался. Это было бессмысленно. Дети много раз пытались открыть эту таинственную дверь. Дима думал, что есть какой-то тайный механизм. Он нажимал на стены, на пол, надеясь на секретную кнопку или, на худой конец, люк.
Мальчику показалось, что он что-то нашёл. Поэтому Дима крикнул остальным:
- Идите сюда. Я, кажись, нашёл потайную кнопку, - ребята подошли к Диме, который тыкал в центр двери. Вместе они нажали на это место и...
Дверь с лёгким шелестом открылась.
Комната была пуста. Если не считать табурет, одиноко стоящий в углу. На стене была высечена некая рамка. По периметру были таинственные символы. Там, где у двери ручка, находился отпечаток человеческой руки. Ребята осмотрели всю комнату, но ничего интересного больше не нашли.
Ну как было не прикоснуться рукой к отпечатку. Ни один человек не устоял бы. Первым не выдержал Дима. Он медленно, с опаской, прислонил руку к стене, но ничего не произошло. После Димы попытался Олег. После него Маша. После Маши опять захотел прикоснуться к древности Дима, но Олег тоже этого хотел. Маша сообщила, что подержала руку мало и тоже проявила желание пощупать отпечаток. В какой-то момент они вместе прижали руки к следу.
Вдруг мир содрогнулся. Воздух задрожал. Раздался оглушительный рёв. Земля ушла из под ног ребят. Они рухнули вниз. У детей было ощущение, что они падают с двадцатого этажа. Все перепугались. Олег уже мысленно попрощался со всеми. Как вдруг падение прекратилось. Причём приземление оказалось безболезненным, оно просто оборвалось.
Ермаковы оказались в какой-то тёмной комнате. Ничего нельзя было разглядеть. Даже собственную руку. Несколько минут ребята просто стояли на месте, привыкая к темноте. Когда глаза более-менее приспособились, дети смогли рассмотреть комнату, в которой находились. Она была довольно большая. Это был, скорее всего, какой-то средневековый зал для балов. Он, конечно, был пуст. Дима первый догадался достать телефон и включить фонарик. В его неярком свете Ермаковы разглядели дверь в конце зала. Олег тоже достал свой телефон. Он с ужасом обнаружил, что сети нет. За дверью был огромный коридор.
Остальные комнаты ребята смотреть не хотели, поэтому пошли к входной двери, чью роль играли грубо сколоченные доски. Олег с трудом отодвинул одну из них. Яркий свет ослепил мальчика и остальных. Теперь они привыкали к солнцу. Наконец они смогли увидеть прекрасный город, который явно не был похож на их родной Волгоград. Олег избавился от других досок. Дети вышли наружу. Город был абсолютно чистый, он светился всеми цветами радуги. Ничего более красивого Ермаковы ещё не видели и вряд ли увидят. Дома были большие, не дома – небоскрёбы. По небу летали какие-то аппараты. Они выглядели необычно. Размер как у машины, но форма совершенно другая. Колёс не было, на месте задних были небольшие крылья. Крыши у этого странного транспорта не было. Ребята долго смотрели на это чудо техники, пока не увидели ещё большее чудо. Прямо по небу, как по земле ШЁЛ человек. Дети замерли от удивления. Человек, заметив ребят стал спускаться к ним, как по лестнице. Дети не могли оторвать глаз. Человек спустился к ним. Ермаковы, как в трансе, продолжали, открыв рты смотреть на него. Человек некоторое время с улыбкой смотрел на ребят, ожидая приветствия или другой реакции. Наконец он устал ждать. Человек помахал рукой перед глазами детей. Они моргнули. Дима кое как промямлил:
- Как... Вы... по небу... шли?
- Обыкновенно, юноша, - ответил человек, - Вы разве так не умеете?
- Н...н...нет.
- Давайте я Вас научу.
- Я... н...не уверен... что у меня... получится.
- Не надо сомневаться. Сначала попробуйте, а потом уже говорите. Ну, сами подумайте. Почему у Вас не получится? Любой человек способен летать. Вы не исключение, - тут в разговор хотел вклиниться Олег, но человек ему не дал.
- Подождите, молодой человек. Сейчас я говорю не с Вами. А Вам я хочу показать, (человек снова обратился к Диме) что каждый может летать. Смотрите и запоминайте. Сначала подумайте о том, что хотите сделать, потом представьте себя очень лёгким, как пёрышко. И наконец летите, - незнакомец, в доказательство своих слов, взлетел в небо и плавно приземлился.
- Если не хотите как птица – горизонтально, можно просто идти. Попробуйте! - Дима нерешительно потоптался на месте. Олег толкнул его в бок и прошептал на ухо:
- Он уверен в своих словах. Мне кажется, что у тебя получится. Он же может летать почему ты не можешь. В любом случае стоит
попытаться, - Дима закрыл глаза. Он представил себя лёгким, все как говорил человек. Вдруг невиданная лёгкость заполнила его тело. Дима почувствовал, что может и правда взлететь. Он оттолкнулся от земли и свечкой устремился в небо, там от души рассмеялся. Сделав большой круг, Дима вернулся к друзьям. Он был неописуемо счастлив.
- Это... так... чудесно! - восторженно заявил Дима, - я и представить не мог, что могу так радоваться! Вряд ли я ещё когда нибудь буду чувствовать себя лучше! - Незнакомец стоял и улыбался во весь рот. Он явно радовался за Диму. Мальчик подбежал к незнакомцу и горячо поблагодарил его. Олег тоже подошёл к человеку.
- Это все, конечно, хорошо, но не могли бы Вы подсказать наше местоположение.
- Отчего бы и не подсказать. Вы находитесь в чудесном городе Шеноте. Вы заблудились?
- Мы были у себя дома. Наш дом находится в другом мире. У нас люди не летают, нет таких машин и у нас нет городов, вроде вашего. В одной из комнат нашего дома на стене был отпечаток руки, мы его коснулись и оказались здесь.
- Закидыши?!! - чуть не заорал человек, - Господи, помилуй, закидыши. Сто лет... А я с вами беседую, - человек взмыл в небо и стремительно исчез из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
AdventureИнтересные и необыкновенные приключения подростков, попавших в иное измерение. P.S. Оставляйте, пожалуйста, отзывы. Это поможет мне улучшить книгу. Спасибо!