Ребята поинтересовались у прохожего о месте нахождения дворца. Человек презрительно хмыкнул:
- Ха, а кто вы такие, чтобы просто так, вдруг, посещать дворец Его Величества!?
- Это не важно. Просто скажите, как добраться до дворца? - еле сдержалась, чтобы не нагрубить Маша.
- Ну, во первых, вам нужно добраться до столицы. До Перкусета. А там просто выйдите на главную, самую большую улицу, где дорога вымощена золотом, а там просто поднимайтесь вверх. До Перкусета можно добраться только с помощью BWT 7.
- Спасибо большое! - едко бросила Маша.
Ермаковы вновь устроили совещание. Как выяснилось, у ребят не было ни монеты в кармане. На BWT 7 им не поехать. Если конечно опять не придумать способ заработать. Тут мимо закидышей проехал робот с рекламными листовками в руках. Конечно же реклама присутствует во всех мирах во все времена (логично, ведь как известно, реклама — двигатель торговли). Робот всучил листовку ребятам. На ней был изображён роскошный дворец. И надпись гласила: «Хотите жить так же?! Королевский банк! У нас минимальные проценты!».
Кстати, вы не думайте, будто язык того мира такой же как и наш. Нет! Просто Ермаковы удивительным образом понимали, что говорят люди, что написано, сами говорили на том же языке. Ребята даже не замечали каких-то изменений. Но вернёмся к листовке.
Дима внимательно в неё всмотрелся. Вдруг его глаза расширились. Ему пришла в голову идея.
- У меня есть идея! - так и объявил мальчик, - но я сразу предупреждаю, что Олегу она не понравится. - у Олега глаза на лоб полезли. Он догадался, что собирался сделать его младший брат
- Нет, нет и ещё раз нет! - сразу завопил Ермаков. Маша непонимающе переводила взгляд с одного брата на другого.
- Ты сам прекрасно знаешь, что у нас нет другого выбора, - стоял на своём Дима.
- Можно опять получить деньги за работу! - не сдавался и Олег.
- А тебе понравилось путешествие на BWT 7?!
- Но это, наверное, лучше, чем быть съеденным огромным змеем!
- Не факт, что он опять объвится. - тут и Маша поняла замысел Димы.
- Я поддерживаю его, - заявила девочка, - а в BWT 7 я больше не поеду. А если ты, Олег, трус и слабак, то и езжай сам на своём транспорте! Я телепортирую! - Олег побагровел. Теперь он ни за что не собирался сдаваться. Это окончательно разрушило бы его авторитет. Парень развернулся и зашагал прочь! Дима тупо уставился на сестру. Та тоже не ожидала такого эффекта. Но гордость не позволяла ей догонять Олега. А Дима побежал за братом. Маша посмотрела им вслед. Она увидела, что Дима что-то говорит Олегу, но тот продолжает идти вперёд. Через некоторое время Дима, опустив голову вернулся к сестре.
- Что ты наделала?! - вскинулся на неё мальчик. - что мы будем делать без Олега?!
- Я... я... не... я не... хотела. Я... не думала... что... так будет. - залепетала Маша.
- НЕ ДУМАЛА!! - не своим голосом закричал Дима, - ТАК ПОДУМАЙ СЕЙЧАС! ИДИ, ВЕРНИ ЕГО НЕМЕДЛЕННО!!
- Я... не могу. - воцарилась гробовая тишина.
- Я... не могу, - повторила девочка. Дима открывал и закрывал рот, как рыба. Тем временем Олег уже скрылся из вида.
Дима все ещё не мог придти в себя. Он был опустошен изнутри. Ему не хотелось кричать, убегать. Он просто оторопело сел на стоящую недалеко лавочку. Мальчик опустил голову и сжал её в ладонях. Маша хотела сесть рядом с братом, но поняла, что лучше дать ему время придти в себя. Через несколько минут, которые для Маши показались вечностью, Дима поднял голову и мрачно посмотрел на сестру.
- Так что же мы теперь будем делать? - пустым, ровным, безжизненным голосом произнёс Дима.
- Я... не знаю, - еле слышно пробормотала Маша.
Она всхлипнула. Последние события обрушились на неё со всей силы. Девочка поняла, что не кому теперь о них заботится. Не кому направлять их действия. Нет теперь с ними спокойного, умного рассудительного брата, а всё из за неё. Маша тоже тяжело опустилась на скамейку. По её лицу текли слёзы.
Дима даже не смотрел на неё. Он целиком погрузился в себя. Он не мог поверить, что Олег ушёл. Сколько Дима себя помнил, его старший брат всегда был рядом с ним. Он помогал ему, заботился о нем, прикрывал его. Если Дима чего-то не знал (что случалось очень редко (Дима был самый любопытный в семье. И любую информацию с жадностью впитывал в себя, как губка)), он всегда мог подойти к брату. Они часто спорили, да. Как любые нормальные братья. Но так глобально ещё никогда. Теперь Дима понял, что всю ответственность придётся нести ему. Более того на нём ещё висит сестра, которую он не мог бросить, как бы на неё не злился.
Прошло несколько минут тягостного молчания. Дни в понемногу приходил в себя. Теперь к нему стала приходить мысль, что это не так страшно. Они встретят брата во дворце. Тот не пропадёт. Уж кто, кто, а их брат умел за себя постоять.
Маша тоже вроде бы успокоилась. Всхлипы прекратились. Она переживала за Олега и кляла себя на чем свет стоит.
Первым поднялся Дима. Не глядя на сестру он пробормотал:
- Надо телепортировать. Нам нельзя терять время. Чем быстрее мы прибудем во дворец, тем быстрее сможем вернуться домой. - Маша растерянно кивнула головой и тоже встала с лавочки. Вдруг Маша закричала:
- Стой! Помнишь Мелора говорила, что нельзя телепортировать в депрессии или в агрессивном состоянии?
- Ну, и что? - пустым голосом произнёс Дима, - лично со мной всё в порядке.
- Мне кажется, что ты не в порядке. Давай какое-то время посидим здесь. Успокоимся, а потом отправимся во дворец. Идёт?
- Нам нельзя терять время, снова повторил Дима.
- Ладно, - согласилась Маша.
Дима достал из кармана листовку. На ней по прежнему ярко вырисовывался дворец короля. Дима внимательно посмотрел на листок, закрыл глаза, очень глубоко вздохнул, потом щёлкнул пальцами и исчез в сиянии телепортации. На землю медленно опустился рекламный листок. Дима каким-то невероятным образом смог телепортировать без листка. Маша взяла бумажку. Тоже на неё посмотрела и, щелкнув пальцами, телепортировала.
Диму, а за ним и Машу тащило по темному коридору Хаоса. Словом, обычная телепортация. Вдруг оба закидыша одновременно увидели огромную чёрную змею. Тут же холодный пот прошиб Диму с Машей. Страх полностью сковал их. Тем временем змей Хаоса шевельнулся и открыл бездонные, чёрные глаза. Они были как пропасти. Их взгляд завораживал, погружал в самую бездну небытия. Диме огромных усилий стоило отвести взгляд. Маше же, как ни странно, легко удалось это сделать. Ей вовсе не показалось, что глаза обладают каким-то гипнотическим эффектом. Тут змей открыл свою громадную пасть, которая была размером с дом, и выдохнул на Ермаковых зеленоватый туман.
Это никак не сказалось на физических ощущениях ребят, но изображение дворца начисто стёрлось из их голов. Они с ужасом поняли, что больше их никуда не несёт, напротив, они падали в бездну.
Падение было мучительно долгим. Дима начал вспоминать, что он ещё не успел сделать в своей жизни. Маша просто молилась, чтобы остаться в живых. Через несколько секунд оба представителя семейства Ермаковых, шумно упали на горячий песок.
Дима встал, массируя отбитую коленку и копчик. Он с удивлением огляделся вокруг. Кроме песка мальчик ничего не увидел. Тем временем и Маша поднялась на ноги. Её глаза расширились от ужаса. Они оказались в бескрайней пустыне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
AdventureИнтересные и необыкновенные приключения подростков, попавших в иное измерение. P.S. Оставляйте, пожалуйста, отзывы. Это поможет мне улучшить книгу. Спасибо!