ГЛАВА 11

1 0 0
                                    

  Наутро Оксана Леонидовна и Кирилл Петрович снова позвонили в полицию, но они сказали им тоже, что и вчера: «Пока не пройдёт три дня, никого мы искать не будем». Безутешная Оксана Леонидовна снова разрыдалась. Все родственники и знакомые были уже в курсе происшествия, но никто не видел детей.
                               ***
  Страх сковал их своими клешнями. А твари всё приближались. Вдруг Дима вспомнил, что они могут летать. Не с первой попытки, но он смог взлететь в воздух. Необыкновенная эйфория полёта окутала мальчика. Страшные существа даже глазом не моргнули. Дима на секунду забыл про них, про Машу. Он думал только о полёте. О безопасном небе, где так хорошо. С небес на землю (в переносном смысле, конечно, на самом деле на небе он так и оставался) парня спустил пронзительный крик сестры. Она закрыла лицо руками, в то время, как один из монстров приблизился к ней. Дима только развернулся, чтобы помочь девочке, как вдруг из ниоткуда, появилась мощная волна. Она захлестнула уродцев, и тех смыло на огромное расстояние. Дима вообще ничего не понимал. Маша и подавно. Дима спустился на землю (вот теперь в прямом смысле).
- Может это ты сделала? - спросил он. - Что ты почувствовала?
- Я не знаю... Я испугалась. Очень сильно испугалась. Я была в ужасе. Я думала, что сейчас умру. Вся жизнь пронеслась перед глазами. Я подумала, что очень хочу помощи. Вдруг внутри меня что-то ёкнуло и... это... случилось. - запутанно объяснила Маша
- Это точно ты. - констатировал Дима. В то время, как они мирно беседовали, монстры поднялись на ноги и снова направились к Ермаковым. Теперь Маша не так сильно боялась, а Дима вообще не боялся. Вдруг один из монстров резко прыгнул вперёд и сбил с ног Машу. Та вскрикнула. Дима по настоящему рассердился. Никто не имеет права трогать его сестру. Остальные монстры начали окружать Машу и упорно игнорировали Диму. Тот вконец взбесился, ярocтнo закричал и бросился к монстрам.
  Тут же со всех сторон подули ветры. Вокруг взбешенного парня стали образовываться вихри. Через несколько секунд он полностью был окутан смерчем. Дима поднялся в воздух. Он не контролировал свои действия. Он только хотел разнести всех врагов и защитить свою сестру. Гнев придавал ему сил. Монстры уже еле стояли на ногах, такой силы был ветер. Но как ни странно Маше никакого вреда ветер не приносил. Дима опять закричал от переполняющих эмоций. Затем мальчик резко выбросил вперёд правую руку, в ту же секунду все ветра планеты (не побоюсь этого слова) ринулись на страшных существ. Их сносило, закручивало в смерчи, сдувало, в конце концов. Никто не остался в стороне. Дима не успокоился, пока все монстры не были отнесены на достаточно большое расстояние. После этого смерч, поддерживающий его в воздухе, стал постепенно замедляться, а мальчик стал осторожно спускаться вниз. В тот момент, когда ноги парня коснулись земли, всё стихло. Все ветра исчезли, будто их и не было. Только песок всё ещё кружился по пустыне.
  Маша во все глаза смотрела на брата.
- А теперь это точно был ты.
- Да, - согласился Дима. - Каждый из нас управляет какой-то силой природы. Слушай, а если ты комадуешь водой, я - воздухом, то интересно, чем управляет Олег. Он, ведь, наш брат. Гены, там, и всё такое...
- А и правда, логично. По идее всё правильно. Только что нам теперь делать? Куда идти?
- Задай вопрос полегче! Откуда я знаю. Если бы знал, нас бы здесь уже не было.
                             ***
  Land Cruser уже был на полпути к дому Хранителя Знаний (так официально называли мудрецов).
  Олег сидел на переднем сиденье и вовсю глазел по сторонам. Роктефар молча вёл машину.
- А скажите, что вы знаете о тёмной магии, - невинно спросил Олег.
  Руки Роктефара, сжимающие руль, сжались сильнее. Казалось, сейчас Роктефар сожмет его как пластелин, но этого не произошло. Человек просто чуть напряженным голосом осведомился:
- А почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто. - ответил Олег.
- Ну раз просто, - заметно расслабился Роктефар. - Многого я, конечно не знаю. Но это другой вид магии. Действующий по другим законам. Имеющий другой смысл и другое назначение. Светлая магия подпитывается силы из остаточной энергии образования Земли. Тёмная же магия более древняя. Она берёт силы из самого Хаоса. Именно поэтому, её запретили. Наш предыдущий король был очень труслив и всегда боялся нападения, а незадолго до этого была война между светлыми и темными
магами. Наше королевство тогда еле выжило. С тех пор король до смерти боялся всего, что напоминало об этой войне. Вот он и запретил темную магию. Всех магов сослал куда подальше и заперся в своём дворце. Наш теперешний король не стал отменять запрет. Правда, сейчас ещё осталось несколько тёмных магов, но они обычно не высовываются. Лично я считаю, что так нельзя! Тёмная магия такая же часть мира, как и светлая. И только из-за паранойи одного короля не следует ссылать всех тёмных магов и запрещать саму магию. Магия Хаоса, между прочим, древнее магии Света. Тем более, если на стороне нашего государства будут также и тёмные маги, у нас будет шанс не проиграть следующую войну, ведь, другие страны не отказались от тёмных магов. А ты как считаешь?

НЕОЖИДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя