Глава 12 Поцелуй смертного

46 1 0
                                    

В тот вечер я поделилась своим открытием с Александром, и мы решила сохранить эту информацию между нами.

Мы оба были разочарованы в Джаггере, как и в Себастьяне. Оба вампира, казалось, ставили свои потребности выше других. Я хотела видеть в Джаггере хорошее, но не была полностью уверена, что у него нет запасного козыря в рукаве. Что бы это не было, ни Александр, ни я не знали.

Мы просто знали, что мы должны быть бдительными.

Тем временем я провела следующий день в школе, рисуя планировку для Склепа. Мои воображения были дикими с образами гробов, надгробий и летучих мышей.

Когда я пришла домой, мой брат визжал что-то о произошедшем важном событии по ТВ, и тянул меня в гостиную.

— Вы должны увидеть это, — сказал он. — Они ударили снова! Посмотрите.

— Огромные круги на полях? — спросила я на одном дыхании. В это время в экране появился младший Бейтман.

— Вот, это, большой крест. Этого не было, когда мы пошли спать, — сказал мальчик.

— Но на сей раз, у нас была видеокамера, — сказал отец.

О нет, подумала я. У нас проблемы.

Он начал показывать видеозапись в режиме быстрой перемотки.

— На видео никого не видно! — взволнованно и в тоже время испуганно, закричал мальчик. — Инопланетяне, они невидимы!

— Это жутко, — сказал малыш Билли. — Я уверен, что этому есть какое-то объяснение, я не могу дождаться нашей встречи с Генри в математическом клубе.

— Существует только одно объяснение, — сказала я правдиво. — Вампиры.

Моя семья с усмешкой посмотрела на меня, затем я встала и пошла на фабрику. Я отправилась в склеп, ждать пробуждения вампиров. Когда я приехала, я увидела небольшой грузовик, стоявший за пределами стоянки. Когда я вошла в главную комнату, то в ней никого не было. Я представляла себя танцующей на открытии клуба, когда услышала стук раздающийся снизу. Я на цыпочках подошла к двери и повернула ручку. Она была заперта. Прижавшись ухом к двери, я услышала какой-то шум. Если нижняя часть помещения использовалась не для клуба вампиров, то тогда для чего?

Я вытирала барную стойку Склепа, когда услышала, как открылась дверь. Я повернулась посмотреть и увидела, как рабочий крепкого телосложения с инструментами на поясе выходил из помещения нижней части клуба и закрывал за собой дверь.

Тайное желание. (Поцелуй вампира)Место, где живут истории. Откройте их для себя