Глава 7 Ночь вампиров

28 1 0
                                    

Я позвонила Александру и предупредила, что немного опоздаю на наше свидание, так как хочу встретиться с Оникс и Скарлет на кладбище. Он согласился, что это хорошая идея получить информацию от девочек, и пригласил меня в особняк, после того как я освобожусь. Хотя я была взволнована в предвкушении провести время со Скарлет и Оникс, но мне было жаль упущенного времени с Александром, ведь мы не виделись весь день.

Когда я приехала на кладбище Занудвилля, оно выглядело мрачно; в глубине кладбища я увидела двух девушек-готов, сидящих на надгробных плитах и свесивших ноги вниз; у одной были бело-черные полосатые колготки, а у другой черные и порванные.

Когда они заметили меня, обе обернулись в мою сторону.

— Так приятно видеть тебя, Рэйвен, — сказала Оникс

— Джаггер сказал нам, чтобы мы не говорили тебе, что мы были здесь... — вырвалось у Скарлет. — Он сказал, что это ради Себастьяна. Мы не должны были слушать, — Скарлет раскаивалась.

— Но он предоставил нам место для проживания... — сказала, защищаясь, Оникс.

— И Оникс самая главная для него, — проболталась Скарлет.

— Нет! — возразила Оникс

— Не ври, — бесстыдно сказала Скарлет.

— Так в чем же дело? — спросила я.

— Джаггер планирует открыть клуб под названием «Склеп», — сказала Скарлет, как будто она делилась экстренной новостью.

— Он будет как Гроб-Клуб? С тайным подземельем? — спросила я.

Оникс кивнула.

— Он надеется пригласить вампиров со всей округи, — поделилась Скарлет.

— В этом округе нет вампиров, — сказала я. — Только Александр.

— Ну, Джаггер хочет, чтобы Склеп, в конечном счете, был таким же большим, как Гроб-Клуб, — сказала Скарлет.

— Но это не очень хорошая идея, — настаивала я. — Не в этом городке. Всем все известно, и они все сплетничают. Будет трудно скрывать себя, — предупредила я.

— Мы хорошо умеем скрываться, — успокоила меня Скарлет. — Это наша жизнь.

— Я знаю, — ответила я. — Одно дело уйти в подземелье в большом городе. А здесь? Люди легко узнают, вы все в опасности, — сказала я им.

Тайное желание. (Поцелуй вампира)Место, где живут истории. Откройте их для себя