— Что с твоей губой? — спросила Бекки когда я запрыгивала в ее грузовик на следующее утро перед школой. — Неужели это вы с Александром увлеклись?
— Правда так заметно? — я потянула вниз козырек и посмотрела на свое отражение в зеркале — если бы я была вампиром, я не смогла бы это сделать. Я боролась с мыслью о том, что я больше не смогу себя увидеть и для меня это будет непростой задачей. Быть не в состоянии изменить макияж, прическу и мою одежду.
Александр был естественно великолепен. Я не была уверена, что была готова к тому, чтобы мир мог видеть меня без возможности представить себя способом, которым я хотела быть увиденной.
Когда я замазала свой порез белым маскирующим средством, я почувствовала себя уверенней. Нет, с помощью макияжа я не чувствую себя более уверенной, скорее это внутренняя гарантия и покой. Мне казалось, я не могу сдерживать моего сияния.
— Что с тобой? — спросила Бекки. — Ты всю дорогу улыбаешься.
— Я просто влюбилась...
Мечтательно сказала я.
— Я тоже. Нам обоим так повезло, мы нашли хороших парней. Я до сих пор не могу поверить, что у нас у обоих парни, а ты?
— Нет, — искренне сказала я.
Мы проехали крытый мост, пересекли извилистую дорогу, ведущую к фабрике в предместьях города. Высоко над деревьями виднелись дымовые трубы, которые как бы насмехались надо мной — напоминая о присутствии Джаггера.
— Но у меня так много на уме, — сказала я, слегка намекая Бекки.
— Что случилось?
— Если ты хочешь, что бы что-то произошло, но это что-то представляет угрозу для других, что бы ты сделала?
— Я бы не хотела, чтобы это произошло.
— Это так просто? — спросила я.
— Почему я должна хотеть то, что плохо для других и хорошо для меня?
Бекки альтруистка. Вот почему она была моей самой лучшей подругой. Но в этом случае я бы предпочла, чтобы она была более циничной.
— Почему это должно быть плохим? — спросила она взволнованно. — Это касается тебя и Александра?
— Возможно это не так плохо, — призналась я, и это была правда, так как в конечном счете я не знала планов Джаггера. Я судила по предыстории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное желание. (Поцелуй вампира)
WampiryКнига 8. Эллен Шрайбер. Болезненно скучный Занудвилль наконец-то стал захватывающим местом на земле, Рэйвен и безумно влюбленный в нее парень вампир Александр, и компания вампиров поселились на старом заводе Занудвилля. Рэйвен обнаруживает план Джаг...