Глава 13 Полуночное безумие

27 1 0
                                    

Александр и я должны были встретиться на кладбище в полночь. Мы не были наедине давно и оба невероятно соскучились друг за другом.

Когда я наконец добралась до задней части кладбища, Александра не было. Я увидела фигуру, скрытую в тени. Я бросилась к нему, пока не заметила светлые волосы.

Тревор взял мою руку.

— Все хорошо, — сказал он — Никто не заметит.

— Но я люблю в Александра, — сказала я ему твердо.

— А я влюблен... в тебя.

— Нет, это не так.

Его взгляд приковывал. — Ты знаешь, что да.

Он был прав. Я чувствовала, это в течение многих лет.

Тревор шагнул еще ближе ко мне. — Ты собираешься наказывать меня всю оставшуюся жизнь? Потому что я ношу одежду цвета хаки и не слушаю ту мерзкую музыку?

Его зеленые глаза просверлили меня до самых пяток.

— Я не наказываю тебя. Я не люблю тебя. Я люблю Алекса...

Я попыталась сделать шаг назад, но он по-прежнему сжимал мою руку.

Затем он наклонился так близко, я думала, что наши губы встретятся. — Но что, если бы ты не встретила его? — прошептал он.

— И я пришел бы к тебе, как сегодня вечером. Только мы. Никто никогда не узнает.

Я не отвернулась. — Я не знаю... Возможно, я ничего особенного не почувствую.

— А возможно и нет, — убеждал он своим сексуальным голосом, затаив дыхание. — Ты действительно честна с собой? Мы знаем друг друга с детства. Не только Александр может сказать это.

Его пальцы скользили по моему рукаву и достигли моей руки.

— Мы не сильно отличаемся друг от друга. Я говорил тебе это на протяжении нескольких лет.

Он сделал паузу.

Я немного боялась, что он будет делать дальше.

Его пальцы скользнули вниз к моим. Тревор Митчелл держит мою руку. Его хватка была сильной, типичной для симпатичного атлета. Он пересек черту. Я держала в руках чужие руки. Это рука была не Александра, но я почему-то чувствовала себя хорошо. Как и предполагалось, я держала его руку, касаясь его. Как будто я ждала этого всю свою жизнь.

Тайное желание. (Поцелуй вампира)Место, где живут истории. Откройте их для себя