POV Зейн
Чтож мне 24 года и лично для себя, я многого добился, не без помощи моего отца конечно, но в любом случае живу я прекрасно: девушки, клубы, дорогие машины, интересные проекты, Дубай...
Конечно отец мой тоже тот ещё мудак. Когда мне было 5 лет он послал мою маму вон из дома, а на следующий день привёл какую-то молоденькую сука. И конечно она была не единственная его игрушка. Большенство из его девушек давали ему за деньги, типо он им машину, они дают ему всегда и делают вид что им очень нравится его пузо в 50 лет... что - то я отвлёкся.
Многие могут сказать что я бабник, но черт, большенство девушек сами на меня накидываются из-за богатства, да и внешне я хорош.
Тусуюсь я обычно с друзьями: Гарри, Луи, Лиам и Найл. Они в принципе тоже за легкую жизнь. Сегодня например мы идём в главный клуб Дубая, где можно снять как самих дорогих шлюх, так и самых дешевых. Что ж, посмотрим какой там уровень обслуживания.POV Джиджи
И так... сегодня предстоит ещё одна жаркая ночька, а главным гостем на ней будет сын супер богатого шейха и его друзья. Посмотрим какой ты Зейн Малик. Мне кстати 21 и я успела пережить ооочень многое. Когда мне было 16 мои родители погибли и винила я в этом себя, ведь в тот вечер я сбежала к подруге на вечеринку без их разрешения, из-за парня, который был старше меня, но мне казалось что он даст мне все. И после катастрофы он даже не жалел меня, он послал меня. И я встретила Дерека. После все подробности. Именно он отдал меня в шлюхи. Я была настолько разбита и потеряна, что даже сопротивляться не могла. Я просто начала трахаться со семи за деньги, много пить, курить... а внутри как будто огромная дыра, образовавшаяся из-за смерти родителей становилась все больше и больше, и начинала гнить. Я стала бесчувственной и меркантильной шлюхой. К сожалению обратно уже ничего не вернуть. Теперь я даю шейхам и делаю вид что мне очень нравится, называю их папочками и прикрываю их перед жёнами.
Надеюсь сегодняшний вечер пройдёт успешно.
YOU ARE READING
Детка
FanfictionЗейн - сын очень богатого шейха. Тусовщик, любитель легкой жизни, девушки для него - удовольствие. Джиджи - девушка с тяжелой судьбой. Работает проституткой в главном баре Дубая. Судьба свела их вместе и изменила...