Часть 3

84 1 0
                                    

Каждый день я работаю в клубе по ночам, где-то 3 раза в неделю меня приглашают на разные мероприятия, ежедневно на час в отель или в вип комнаты. Но на мероприятиях, как я уже говорила, я редко обслуживаю одного клиента. Видимо сегодня не тот случай. Мне пришла СМСка с текстом "будь готова в полночь, я тебя заберу на пляжную вечеринку". Понятия не имею кто это. В клубе я чаще работаю практически уже раздетая, но по случаю я одеваюсь как нормальная девушка. В этот раз это бежевое коктейльное платье и черные каблуки. Так же странно что я иду одна, без Адель, Кристины и так далее. В полночь я уже стояла у входа в клуб, на дороге показался чёрный, матовый, с тонированными стёклами, спортивный мустанг. Он подъехал прямо ко мне, я открыла дверь и села на переднее сиденье.
- Привет,- сказал... Зейн? Так ведь его зовут, сын богатого папика.
- Привет, мы к твоим друзьям сейчас едем? Можем прихватить ещё какую-нибудь девочку.
- Нет, сегодня ты моя на ночь,-Игривым голосом сказал он.
- Окей, поехали.
Его манера вождения была наглая и смелая, он будто не контролировал силу с которой давил на газ и крутил руль на поворотах. Удивляюсь как он ещё не врезался во что-нибудь.
Мы припарковались около пляжа, он вышел из машины, обошёл ее и открыл мою дверь протягивая мне руку. Я вышла из машины и огляделась, на каблуках было не удобно идти по песку, но около бара уже был нормальный, деревянный пол. Играла громкая музыка и около моя стояли белые, как бы это назвать, палатки.
- Возьмём напитки и пойдём туда,- Зейн указал рукой на одну из этих палаток.
Я взяла коктейль с текилой, Зейн виски, бутылку и стакан со льдом, видимо он решил не мелочиться.
В белой палатке по середине стоял круглый стол, вокруг него были такого же цвета кресла, их всего было шесть и четверо из них были заняты. На них сидели мужчины среднего возраста. Так же в палатке была девушка, видимо это официантка-танцовщица. Зайдя в белую комнатку на нас все устремили взгляды, я подошла поближе к Зейну, он отодвинул для меня стул, сам сел на стоящий справа. Мужчина сидевший слева жадно оглядел меня с ног до головы и смотря на Зейна задал ему вопрос:
- Она сегодня для нас всех? Спасибо, друг, за такой подарок.
- Бен заткнись, если она пришла со мной, значит он моя на эту ночь,- грубо, с ухмылкой на лице, переводя взгляд с Бена на меня, ответил Зейн.
- Раскладывай карты, Джо. Сегодня играем на приличные суммы,- обратился парень к одному из мужчин.
- Кэролайн, ты играешь с нами,- добавил он.
- Выйдем на минутку,- сказала я так, будто меня что то очень сильно напрягало, и я действительно была напряжена. Я шлюха и даже если получаю не мало, сейчас, денег у меня не было, точнее "больших сумм" точно.
За пределами палатки я начала говорить первой, немного на повышенных тонах:
- Зейн, прости конечно, но на что ты рассчитывал когда предлагал мне играть на деньги? Точнее нет, ты не предлагал, ты просто нагла сказал что я играю,- не дав мне договорить, он перебил меня.
- Вот тебе деньги, я хочу чтобы ты играла,- и он вручил мне в руки большую стопку. Я стояла и смотрела на него круглыми глазами, ничего не понимаю... со мной обычно трахаются и платят за это, а не дают денег чтобы я в карты с ними поиграла,- Просто поиграй с нами в карты, Кэролайн. Ты же знаешь как, да?
Я прекрасно знала как играть в карты, ведь когда пьяные мужики играли в азартные игры я танцуя с ними рядом пыталась узнать хоть что-нибудь новенькое, а потом вознаграждала победителя собой.
- Да, знаю,- сказала я, смотря в глаза Зейну.
Мы зашли и сели по местам. Игра началась. Я старалась не ставить много. Мужчины пристально глазели на меня, будто следили как голодные хищники за каждым моим движением. Зейна это только смешило. Когда они все были пьяными в стельку, хотя и продолжали играть, к ним подошла эта официантка, Мелоди. Они начали ее лапать и так далее. Тем временем Зейн наклонился ко мне, на протяжении всей игры, каждый раз когда я выигрывала, он хмыкал и видимо удивлялся своей глупости или же моей хитрости, он начал шептать мне в ухо:
- Ты же знаемых как обманывать, дак вот обмани их всех на большую сумму, поставь очень много, все что у тебя есть и скажи что это минимум, у тебя получится, Кэролайн, я помог тебе.
Я смотрела на него непонимающе, но раз он сказал так сделать отказаться я не могу.
- Я ставлю всё!,- громко сказала я, до этого я выиграла поэтому имела право поставить первую ставку. Все разом повернулись и уставились прямо на меня.
- Чтож, терять мне нечего, сказал Джо и положил деньги на стол.
Все остальные повторили ща ним. Когда Зейн клал деньги на стол, он громко, серьёзным тоном сказал:
- Никаких обманов, только честная игра.
Наши взгляды встретились и в его темно карих глазах я заметила искры. До этого, я быстро поменяла карты в колоде, сделав так, чтобы все козыри, практически, попались мне. После чего Джо раздал каждому карты, даже не перемешав их.
Игра началась... мне потихоньку все проигрывали, эти пьяницы с кислыми лицами выбывали из игры, им было жалко денег и ещё они презирали себя за то что проиграли шлюхе. В конце концов я осталась один на один с Зейном. Этого в плане не было, оч ничего не сказал на его счёт. С ним было по-настоящему сложно играть, я не знала что он задумал, но он часто к собирался мне проигрывать. Я ели как выкручивалась. Но в конце концов деньги все таки оказались у меня.
- Ну чтож, друзья, хорошо посидели. Мы с Кэролайн пожалуй пойдём,- улыбаясь всем сказал Малик.
Он взял меня за руку, в другую руку взял все деньги. Я не понимала что происходит.
Когда мы вышли из палатки, Зейн расслабился и обернулся на меня, он улыбался.
- Побежали скорее, они скоро поймут что это подстава!,- сказал он так, будто мы украли конфеты из магазина и нам обоим по 12 лет.
- Что? Как?,- я ошарашено смотрела на него, тем временем мы бежали по вдоль, казалось, нескончаемого пляжа.
- На одной из карт, я оставил письмо с текстом "Это подстава, дебилы" и поцелуйчики.

ДеткаWhere stories live. Discover now