POV Зейн
После того вечера, когда мы с Джиджи "выиграли" миленькую сумму денег и в буквальном смысле просрали их, я думал как бы мне с ней ещё развлечься. Естественно я не влюбился в неё по уши, я удовлетворял свои потребности на этой неделе много с кем. Я хочу чтобы она восхищалась мной, любая девушка на ее месте уже бы текла от одной мысли что понравилась такому как я. Но не она. Все ее эмоции и чувства будто спрятаны за огромной каменной стеной. С ней сложно играть, ведь она не поддаётся... в любом случае я уверен что победа за мной.
POV Джиджи
На этой неделе: открытый вечер в клубе в честь дня рождения нашего хозяина, пара "деловых встреч". В остальном ночи в клубе. И вот знаете некоторые не понимают как можно так со всеми спать. Можно. Когда у тебя нет другого выхода, поверь, можно.
В пятницу, то есть в разгар веселья, мне написал Зейн, теперь его номер был записан у меня в телефоне: "Не хочешь завтра отдохнуть?" На что я ответила: "С тобой?" Он: "Да. Будь готова в 5 утра"
Воу... до 5 утра я работаю. Хотя видимо не сегодня, я заслужила отдых.
В 4 утра я встала, помылась, оделась и к пяти я уже стояла в чёрном деловом костюме у клуба. Сегодня я увидела другую машину - Бугати.По машине видно было что она предназначена для особых случаев.
Сев рядом с Зейном, я посмотрела на него, он улыбался мне, сейчас он был таким милым...
- Куда мы едем?,- спросила я.
- Увидишь,- он улыбнулся его фирменной улыбкой.
Мы припарковались и рядом с нами я заметила ещё миллион дорогих машин и арену.
- Зейн, ты привёз меня на гонки?
- Ты что-то имеешь против, крошка?
Я просто посмотрела на него и ухмыльнулась. Он снова строит из себя джентельмена открывая мне дверь, целуя руку, обнимая за талию. На арену мы прошли без очереди и наши билеты даже не посмотрели. Хотя я и видела многое, но на гонках не была никогда. Мы сели на вип места, они возвышались над всей ареной. Сначала прошла реклама и представление каждой машины и гонщика. Можно было сделать ставки. При этом выигравший гонщик получал 50%. Гонка началась, разных марок машины понеслись по арене с невероятной скоростью, сложно было понять кто же победит ведь нужно знать манеру вождения каждого. Например один может на поворотах скорость держать, а второй набирать, третий же сбрасывать до минимума. "Существует очень много критериев как вычислить победителя",- сказал Зейн.
До конца гонки оставалось не много. И к нам подошёл какой-то мужчина, точнее не к нам, к Зейну:
- Мистер Малик, ваша машина готова, мы ждём вас.
Я непонимающе смотрела на парня, наконец он обратил своё внимание на меня:
- Ты доверяешь мне?,- спросил он улыбаясь.
- В смысле? Что ты имеешь в виду?
- Джиджи, сейчас я буду учавствовать в гонке и я хотел бы чтобы ты поехала со мной на пассажирском сиденье.
Я будто язык проглотила от его предложения
- Ты доверяешь мне?,- он повторил своей вопрос.
- Мне нечего терять.,- сказала я, снова уйдя от ответа, на что он только хмыкнул.
Мы поднялись с наших мест и спустились по лифту на тот заветный этаж, где стояли машины гонщиков. Кто выиграл в той гонке ни он, ни я так и не узнали, хотя возможно он знал победителя с самого начала. Зейн прошёл к той самой Бугати, которую я уже видела. Сел в неё, я так же открыла дверь с другой стороны и села. Сердце колотилось, от мысли о том, с какой скоростью мы сейчас поедем. Он вёл себя спокойно, смотрел на меня улыбаясь. Пошёл отчёт от 10... сердце билось в такт. Как только ворота открылись Зейн вдавил педаль в пол, мы сорвались с места и полетели с невероятной скоростью, внутри все сжалось. Он же, было заметно, получал невероятный кайф, на поворотах парень всем телом уходил в права или влево, такое ощущение что он слился с машиной, стал частью ее. На середине гонки я расслабилась, тело прильнуло к креслу и я засмеялась, не знаю почему, мне было хорошо, я будто падала с обрыва вниз. Малик не отрывался от дороги, но краем глаза было заметно как он грубо, нагло улыбается. Мы близились к финишу, и помимо нашей машины я не видела других. Это удивило меня... Зейн набрал скорость, ещё сильнее. Шум мотора заглушает мысли, и мы пересекаем финишную черту. Я судорожно глотаю воздух, мне будто его не хватает. Я смотрю на парня, Малик смотрит мне в глаза, так, будто он доволен что произвёл на меня такое впечатление. Зейн тянется через салон ко мне своей рукой, берет за голову, и его губы грубо накрывают мои, отрываясь от меня он произносит: "Ты шикарна". На что я лишь улыбаюсь.
В следующую минуту к машине подходит тот самый мужчина, Зейн опускает стекло, мужчина наклоняется и говорить:
- Вы выиграли гонку, Мистер Малик,- протягивает Зейну белый непустой белый конверт.
- Спасибо,- отвечает парень.
Я до сих пор отхожу от шока, пульс медленно возвращается к нормальной скорости.
- Спасибо,- восстанавливая дыхание говорю я Зейну, на что получаю его фирменную улыбку.
Позже Малик отвозит меня домой... в клуб.
YOU ARE READING
Детка
FanficЗейн - сын очень богатого шейха. Тусовщик, любитель легкой жизни, девушки для него - удовольствие. Джиджи - девушка с тяжелой судьбой. Работает проституткой в главном баре Дубая. Судьба свела их вместе и изменила...