Часть 2

86 2 0
                                    

В основном когда меня приглашают на мероприятия для богатых папиков меня пускают по кругу. И чаще всего я иду туда не одна. В этот раз я иду к Кейси, жгучая брюнетка, которая работает шлюхой с 18 и сейчас ей 28. Есть машина, квартира... На это она, так сказать, насосала.
Вечером мы поехали в порт, вечеринка будет на огромной яхте. Что ж много арабов, которые выехали чтобы оттрахать кого-нибудь кроме их жирных жён. Мы с Кейси просто перемещались из кабины в кабину. А после мы танцевали на столах и позволяли себя трогать. Естественно за это нам платят не мало. Самое главное платят не совсем за секс, платят больше за то, что они могут почувствовать себя доминантами и над молоденькими девочками, смеяться над тем какие мы дурочки, а дурочек из себя мы только строим. Конечно я не могу похвастаться красным дипломом из Оксфорда, но я могу похвастаться жизненным опытом, как и практически все девушки моей профессией. Выживать когда ты шлюха не так и легко. У тебя нет определённого дома, чаще всего, будущего, тебе могут причинить боль, тебя мало кто уважает. Конечно некоторые скажут "всегда можно все вернуть назад, одуматься", видимо не в моем случае. Я не верю что что то может измениться.
После всего веселья где-то в 8 утра нас отвезли к берегу и мы с Кейси вернулись обратно домой (в клуб). Спросите что шлюхи делаю днём? Половина сидит с их детьми... слава богу я не вхожу в эту половину. Остальные сидят в баре и рассказывают друг другу новости. Так же я иногда читаю книги. Серьезно, я люблю книги, эта Любовь у меня ещё с детства. Мама, когда научила меня читать, просила почитать что-нибудь ей. Так мы лежали на кровати, и я читала маме сказки. Мне становится очень больно и пусто внутри когда я вспоминаю родителей. Переодически у меня случаются истерики. Я могу кричать посередине ночи, ведь меня правда будто рвёт на куски от этих мыслей, о мыслей о моей жизни. Я вспоминаю как я билась в кровати когда я узнала что они погибли, погибли из-за меня. Вспоминаю как психолог говорила "Джи, дорогая, ты должна это пережить! Ты сильная! Ты справишься!". Как меня поддерживали родные, но ни один из них не взял меня к себе! Ни один не пожелал мне хорошего будущего! Тогда я и познакомилась с Дереком, мужчиной 55 лет, он приютил меня и мне он был как отец, он заботился обо мне, я была уверена что он меня никогда и пальцем не тронет, но я ошибалась... очень сильно ошибалась. Один раз он пришел ко мне ночью. И я помню как больно мне было, он избил меня до полусмерти, а потом изнасиловал. С этого момента он начал частенько так делать, и каждый раз было все хуже и хуже. Я никогда не держала это в секрете, но и не рассказывала об этом кому попало. Спросят, я отвечу, скрывать смысла нет. После Дерек решил что я ему больше не нужна, но он понимал что за моё тело многое дадут. И он продал меня. Так я и стала зарабатывать собой. Другого выхода у меня не было. людей У меня не было сил чтобы его искать.
Вспоминая все это хочется сдохнуть, выкурить последнюю сигарету и задохнуться. Но с другой стороны это делает меня сильнее. Пережив это я многое поняла.
Эта боль все ещё внутри. Она все ещё ломает меня изнутри. Но я не сломаюсь, я не сломалась тогда, и я вытерплю это сейчас. Я сдержу все это в себе...

ДеткаWhere stories live. Discover now