Часть 4

64 1 0
                                    

- На одной из карт, я оставил письмо с текстом "Это подстава, дебилы" и поцелуйчики.
Я засмеялась:
- Господи, Зейн, и что нам теперь делать с этими деньгами???
- У тебя есть мечта? Какая-нибудь глупая!
- Хахаха... искупаться в деньгах. Этого я ещё никогда не делала. Или же скурить денежный косяк.
- Чтож нам нужна марихуана.
- Хахаха,- мне было так легко внутри. Видимо и Зейн тоже мало о чем думал.
- Кстати у меня в кармане как раз немножко завалялось, на два косячка хватит!,- он смеялся, я смеялась...
- Ну а где же ты возьмёшь зажигалку?
Он резко снял с себя пиджак и кинул его на песок, на него положил деньги и пакетик с травкой.
- Так, ты жди здесь, крути косяки, а я сбегаю за зажигалкой.
Он удалился, а я уселась на песок, сняла каблуки, к которым ноги уже практически приросли и начала крутить денежные косяки. Пока не было Зейна я думала о его отношении ко мне, почему он ведёт себя так со шлюхой? Он играет со мной, как будто переоценивает, будто ему не похуй. Я не знаю с какой целью он это делает, и не особо задумываюсь об этом. Ведь поводить время с ним мне нравится. Я получаю удовольствие от этого.
Когда Зейн вернулся, он сел рядом со мной, достал зажигалку из кармана, поджег мне косяк, а потом и себе, приподнялся на локтях и стал смотреть прямо на меня, сидящую и курящую свою травку, а самое главное - травку в купюре.
- Тебя же не Кэролайн зовут?,- задал вдруг вопрос Зейн, смотря прямо в глаза, будто прожигая меня взглядом.
- С чего ты взял?,- я не горю желанием говорить ему моё имя. До этого всем было срать на то, как меня зовут. Даже в клубе никого это не волновало.
- Ну... тебя не могли так назвать. Или же твои родители психически больные.
Слово "родители" заставило что-то кольнуть в моем сердце, но виду я не подала... Нет, Зейн, они не психически больны, их просто нет.
- Да, ты прав.
- И как же тебя зовут?
- Ты никогда не узнаешь,- я засмеялась ему в лицо.
- Вау... да ты прям загадка....,- он тоже засмеялся, думаю это трава подействовала, ведь мы уже практически докурили.
- Какая там у тебя ещё была мечта? Искупаться в деньгах? К сожалению их у нас не на столько много, но в принципе попробовать можно. Раздевайся.
Сам Зейн поднялся и начал расстёгивать рубашку.
- Что ты задумал?,- задала вопрос я.
- Раздевайся,- мягким тоном сказал он, растягивая гласные.
Я расстегнула платье,.. через минуту мы оба уже были в нижнем белье. Зейн взял все деньги в руки и смотря на меня побежал к морю.
- Возможно в деньгах ты купаться не будешь, но с деньгами!,- он не закончил фразу, потому что волна накрыла его, в следующую минуту он вынырнул и засмеялся, несколько купюр прилипло к его татуированной груди.
- Беги ко мне, девушка без имени!,- обратился он ко мне.
И я побежала, упала в солёную воду, мурашки пошли по коже и я почувствовала липкую, мокрую бумагу.
- Ты знаешь... в деньгах так себе купаться,- мы оба засмеялись.
Потом он притянул меня к себе и поцеловал, мне было приятно, ни от кого я ещё не чувствовала такого тепла, то есть меня целуют иногда, но... не так. Оторвавшись от его губ я все таки сказала:
- Джиджи Хадид. Только, прошу, не надо раскрывать всем моё имя. Мне и с псевдонимом нормально.
- Хорошо, Джиджи.
- И вообще то я отвыкла от этого имени.
- Привыкай,- улыбнулся мне сам Зейн Малик.
Когда мы вышли из воды, мы ещё немного вместе полежали на песке, оделись и пошли к машине.
- Ты знаешь,- начал говорить Малик когда мы уже тронулись с места,- весь свой кэш я проиграл одной юной особе, которая в последствии предпочла выкинуть его в мое и скурить.,- после этой фразы я не могла не улыбнуться, он так же смотря на дорогу расплылся в улыбке,- Но я могу дать тебе карточку с которой ты снимешь деньги, держи.
Одной рукой он протянул мне карту, и назвал код.
- Прости, Зейн, но я не могу взять с тебя деньги, ведь секса не было.
- За прошлый раз и потом эту ночь ты могла обслужить больше клиентов.
- Сколько на ней?
- Достаточно, мы приехали.
- Спасибо, Зейн, до встречи .
- Пока, Джиджи.
Я вышли и захлопнула дверь.

ДеткаWhere stories live. Discover now