Часть 7

57 0 0
                                    

В 17.00 я стояла у выхода из клуба. Зейн на этот раз подъехал на Порше кровавого цвета. Я села в машину:
- Что за повод?,- спросила я.
- Ты о чем?,- непонимающе посмотрел он на меня и оглядел себя. Парень был одет в чёрное поло и такого же цвета джинсы, на ногах кроссовки.
- О машине, почему Порше?
- Аааа... ну,- он был немного взбудоражен моим вопросом, сейчас он вёл себя так мило,- она старая.
- Эм... ладно,- я так и не поняла почему Порше,- А куда мы едем?
- Увидишь,- и Зейн улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Мы очень долго ехали. Целых 40 минут. И все это время мы молчали. Я сидела смотрела в окно, а потом заметила у себя в ногах картонную коробку.
- Зейн,- начала я.
- Что, Джиджи?,- спросил он.
- А что за коробка?
- Я просто был уверен что ты придёшь на каблуках, поэтому купил тебе балетки, надеюсь у тебя 39 размер?
- Ух ты,- какой он заботливый... но почему?,- а почему я не могу остаться в своей обуви?
- Я не думаю что тебе будет удобно водить на каблуках.
- В смысле водить?
- Я хочу научить тебя водить.
- Ты серьезно?
- Абсолютно, кстати мы приехали,- Зейн остановил машину на пустыре.
Вышел из машины, подошёл к моей стороне и открыл дверь:
- Надевай балетки и садись на водительское сиденье,- сказал он с улыбкой.
Я помню как в 13 лет папа пытался меня научить водить... в животе больно закололо. Не подавая виду я быстро сняла каблуки, надела балетки, вышла из машины, и мои глаза встретились с глазами Зейна, черт, он заметил...
- Хэй... все хорошо,- подбодрил меня парень. На что я улыбнулась и пошла к водительскому сиденью. Конечно с моим отцом я Порше не водила, но я умела ездить по дороге от въезда посёлок к нашему дому. Я не знаю пропал этот навык или нет, но я не боюсь держать руль и это уже хорошо. Радом со мной сел Зейн.
- Ты не боишься за машину?,- спросила я у него с легкой насмешкой над собой.
- Я тебе верю.
Я медленно опустила ногу на педаль газа.
- Давай начнём потихоньку, не спеши. Эта машина очень нежна, тебе не нужно слишком много силы чтобы ей управлять. Это передачи - задняя, передняя, паркинг... в принципе все просто. На пустыре ты как раз сможешь понять как поворачивать, начинай.
Машина тронулась с места. Не знаю что чувствовал Малик в этот момент, боялся за свою машину или ни о чем не думал, но старалась сосредоточиться.
- Езжай к дороге, пока у тебя хорошо получается.
Я повернула, не очень резко, но без страха и дрожи. На трассе никого не было, я немного поездила, иногда набирала скорость. Все было хорошо. Но в городе точно будет сложнее.
- Ты хорошо водишь, тебя когда-нибудь учил кто-то до этого?
Я не хотела отвечать на этот вопрос. Я не хочу вспоминать родителй... но этого не избежать. Черт. В голове все перемешалось, я будто вернулась назад в прошлое, я вспомнила как мы с ним учились водить, как он говорил что делать, рассказывал, успокаивал когда нужно было, хвалил. Я вспомнила папу, а после невольно и маму. В грудь что-то ударило, легкие начало жечь от недостатка кислорода, нога сильнее давила на газ. Сердце билось... глаза наполнились слезами, я моргнула и одна из них медленно скатилась по щеке. Твою мать, Зейн смотрит на меня. Я остановила машину и вышла, отойдя от неё, я быстро вытерла слезу.
- Почему ты остановилась? Что произошло?,- голос Зейна за моей спиной.
Я обернулась, на лице была искусственная улыбка. Внутри все сжалось, но он никогда не увидит что я чувствую!
- Хей, нет... Все хорошо, я просто устала. Есть сигарета?,- спросила на одном дыхании я.
Он достал пачку из кармана и протянул мне одну сигарету, я зажала её между губами, дав Зейну её пожечь. Сделала затяжку, выдохнула дым.
- Все таки что случилось? Если ты думаешь что я не видел то ты ошибаешься, Джиджи,- Зейн тоже стоял рядом со мной и курил. Его слова заставили меня снова напрячься, я не хотела ему отвечать и не знала что ответить.
- Зейн, прости пожалуйста, но я думаю мне пора...,- Ушла от ответа я.
- Нет,- он тоже напрягся.
- В смысле?
- Джиджи, я не отвезу тебя в клуб.
- Зейн, что ты несёшь? Почему? Если ты хочешь потрахаться то пожалуйста, но я не хочу говорить о...,- и я резко замолчала, потому что на меня опять нахлынули воспоминания.
- О тебе? А я хочу поговорить.
- Пожалуйста, давай не будем...- он не давал мне договорить
- Нет будем!- Зейн начал подходить ближе. Я почувствовала меня маленькой, слабой, неуравновешенной, немеющей сдержать свои эмоции, мне стало обидно, не знаю почему. Он подошёл вплотную и встал напротив меня, без каблуков я смотрела на него поднимая голову, он выше меня.
- На эту ночь ты моя. Я договаривался с твоим боссом. Поехали ко мне домой,- я послушалась его и покорно пошла к машине.
Сев в неё я прислонилась к двери. Тем временем Зейн смотрел на дорогу и мы ехали в загадочное для меня место - его дом...
Я понимаю что от разговора с ним мне не уйти. Но правду говорить, я не собираюсь. Я слишком гордая для этого...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 05, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДеткаWhere stories live. Discover now