Спасибо Дину

482 26 0
                                    

Дина вызвали на работу ... Нечестно ! Почему когда все налаживаться этот момент кто нибудь да  испортит .
Дин ушёл , а я села на диван и включила телик . Скучно . Домой с работы пришёл папа и Лика . Вот они то и поведали что завтра день рождение моего братика , а родичей дома не будут . ЕС ! Замучу завтра типо романтический ужин .
Стоп !!!  А подарок !?
Я схватила куртку и выбежала из дома . Так , а что любит мой парень !?  Хм когда он был мелким то он любил... Точно ! Я гений !
Я купила все что надо . Фух  , но  уже темно и страшно .
Тут ко мне подошёл мужчина и приобнял меня я побежала с криком от него но врезалась в ещё двух . Моё сердце колотиться бешено мне очень страшно ... Кто нибудь спасите прошу !!!
И тут как в сказке появляется принц на белом коне , Дин .
Он был в бешенстве ! Он ударил одного полицу другого коленом в живот , а третий когда увидел моего братика сразу же свалил .
-Ей дура ты чего это так можно делаешь !? А если бы я опоздал !?

У меня котились из глаз слёзы - Прости !!! - Он крепко обнял меня и успокоил . - Почуму ты тут была совсем одна?- Гладя меня по голове он спросил .

-Подарок....я хотела....
- Ясно

-А что бы ты хотел на день рождения ?

- Тебя )

Мы пошли домой в обнимку . Чую своей жопой  завтра будет весело .)

Уходила из дома было 29 читателей  . Прихожу 49 .
Вау ребят  спасибо! )  

Он - Зверь ! Место, где живут истории. Откройте их для себя