Перед собой я видела только белую плитку и стену. Я не помню как здесь оказалась и почему у меня на одежде разлитый пунш. Я постаралась встать, но ничего не вышло, слишком болела нога. В комнате пахло кровью, но ничего подозрительного не было . В глазах было темно, но я смогла разглядеть комнату. Все белое, сзади меня старая секция, а по середине стоит патефон, новый.
-Постарайся вспомнить, что было раньше!
-Постарайся....
«Ранее»
-Ася, сегодня хэллоуин и ты должна веселится, а не седеть у окна и ждать Робби! – бодро говорила Мия.
Постараюсь все объяснить .
Мия- моя лучшая подруга.
Робби- мой парень( Мия нас называет Рося)
Сегодня хэллоуин и нас пригласили на ежегодную вечеринку в честь этого.
-Ладно, я все-таки попробую повеселиться .
Мия взяла меня за руку и повела к столику с едой.
-Я отойду. Ты не против?- смотря в даль сказала Мия.
Я покачала головой.
Я потихоньку взяла стакан и налила пунш.
Внезапно сзади кто-то пробормотал мне что-то на ухо, что-то про лес и обрыв. Подпрыгнув я разлила на себя пунш.
«Сейчас»
-Так вот, что произошло , но почему я здесь?
Через несколько минут я все таки смогла встать. Нога болела все сильнее и сильнее. Меня тянуло к патефону, но я не пошла, боялась .
Хриплый голос доносился от-туда. Было очень тихо, но я немного поняла.
-Нет, не надо. Ася....Ася в опасности ....не трогай ее... Можешь убить меня, но прошу, не трогай ее, пожалуйста .
Я медленно подошла к патефону. Слезы не давали мне увидеть куда я иду, но через пару секунд я оказалась у патефона.
Я не понимала , что происходит, но я узнала этот голос....Робби... Мне было страшно за него, вдруг он умирает.
Я быстро рванула к двери . Открыв ее и не глядя куда я иду я оказалась на лестнице . Вокруг был шум. Заметив взволнованную Мию, я быстро направилась к ней.
-Мия. Мия.
-Ася, ты где была? Я звонила тебе и обходила все комнаты и тебя там не было.
- Робби умирает! Пошли, я покажу тебе кое-что.
В мыслях я представляла эту картину, его... Я не знала, будет ли еще этот голос, услышу ли я его или Мия примет меня за сумасшедшую . Но еще больше я боялась найти его мертвым или не увидеть вообще.
Никогда.
Вот мы идем по лестнице и обе в недоумении , что происходит.
-Ты мне объяснишь, что ты несешь и куда ведешь?
-Подожди....
Я бежала как могла и сзади тянула Мию.
Вот тот коридор. Самая последняя дверь как я помню.
-Где она? Где она черт возьми??? Здесь была дверь! ГДЕ ОНААА!???- я кричала и плакала одновременно. Двери нет, прекрасно, я не знала, что делать, она была здесь и потом испарилась . Тут просто стена.
-Ася, успокойся . Все хорошо!- на лице Мии был страх, но она все равно поддерживала меня.
-Ты боишься меня, прости. Я не хотела тебя напугать.- через слезы говорила я.
Мия нечего не ответив кивнула и повела меня в холл.
-Что случилось, где ты была?
Рассказывала я все это примерно 30 минут, в мельчайших подробностях и так, чтобы она не подумала, что я сумасшедшая. Мне позвонили . Я со страхом взяла телефон.
-Папа.
Я нажала на «ответить».
-Алло...Ася...Робби... Он....
-Мертв?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринты разума
Random-Ты никогда не узнаешь ,что рядом с тобой сидит психопат ... - Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит убийца ...