-Неет... с чего ты взяла ? Он просто хотел сказать, что чуть-чуть опоздает...
Папа быстро отключился, а я с облегчением вздохнула и сказала Мии, что все в порядке.
-То есть он жив, но ты слышала, как он умирает?
-Да! – с испугом сказала я.
Все это как-то странно. Я каким-то образом оказалась в какой-то комнате с патефоном от которого идут странные звуки, голоса....
-Мия, а куда ты уходила? Ты кого-то видела.
Мия нервно дернулась и сделала вид , что ничего не слышала. Она явно что-то скрывает...
Боже, это все так подозрительно и странно!
«За два часа до вечеринки»
-Дэни, я хочу туда пойти, но не могу!
Дэни- мой самый лучший друг в мире! Если мы с Мией знакомы с 1 класса, то с Дэни мы дружим с пеленок. Наши мамы все время общались и нам приходилось играть вместе до вечера, пока мой папа не приходил, а иногда и вовсе он оставался на ночь. У него не было папы. Он погиб до его рождения. Мама все время ругала меня, когда я пыталась ему сказать.
-Эй, все хорошо, успокойся. Я тебе через час привезу наряд.
Я вдохнула.
-Ладно, спасибо, спасибо.
*звонок в дверь*
Кто там? Дэни не мог так быстро приехать...
Я тихо подошла к двери и посмотрела в глазок, там никого не было, только коробка.
Открыв дверь и медленно взяла коробку и села на диванчик в коридоре.
«Для Аси»
-Дэни?
Я открыла коробку, там была записка:
« Много необъяснимых вещей будут происходить там, но в скором времени, ты получишь ответ.»
Без подписи. Только где-то внизу, еле заметно было написано « С любовью.»
Я положила, точнее сказать выкинула письмо в комод .
«Сейчас»
Мы сидели на диване и ждали Робби.
-Где он? Его нет уже 30 минут, он должен был приехать .
-Успокойся. Все хорошо.
-Мне сегодня прислали письмо, там было написано, что скоро я получу ответ на эти необъяснимые вещи.
-Кто это прислал?- нервно спросила Мия. Как – будто что-то похожее прислали ей.
-Там не подписано. Все началось с того письма, все эти странности. Почему?
-Я не знаю, но рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую схему. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно. Поверь мне.
У меня слезились глаза. Мне хотелось бросить все и просто забыть...как страшный сон.
Но не все страшные сны забывают....
Чтож, надо пойти и найти его, я не собираюсь здесь просиживать, пока мой парень неизвестно где.
-Пошли. Мы найдем Робби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринты разума
Random-Ты никогда не узнаешь ,что рядом с тобой сидит психопат ... - Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит убийца ...