«Вернемся во времена ,когда Аси было всего 7 лет»
-Эй, куда ты бежишь? – догоняли меня мальчишки.
-Не ваше дело.
Я шла домой с Мией. Уже какой день они за мной ходят и обзывают, кидаются снежками.
Они догнали меня и кинули мне снежок. Довольно большой.
-Ты ненормальный?- отряхая снег говорила я.
Я понимала, что я еще маленькая и не знаю многих слов, что когда я выросту и буду это вспоминать, то я буду смеяться из-за моего словарного запаса. Явно , когда я выросту я буду знать много слов.
Мальчики продолжали кидаться и вот уже мы стоим около места, где особо никто не ходит из-за того, что построили новую дорогу, более удобную.
-Раз, два, три.- кричат они и кидают снег.
-Ну что, мама не будет кричать? Ой, а ее же нет....- с кривлянием говорили они.
Тогда я сильно взбесилась .
-Вы совсем уже?- крикнула Мия зная , что со мной будет.
Я не нападала на всех сразу, я выбрала одного, который больше всего раздражал.
-Ах, ты , маленький засранец. Ты можешь обзывать меня, можешь делать со мной, что хочешь, но не смей вмешивать мою мать. Если я еще раз услышу, хоть от кого-то, что ты или твои дружки , что-то говорили насчет ее, я тебя не то что побью , я твою репутацию опущу ниже земли, ты будешь каждый Божий день просить прощения, а я просто буду игнорировать и не то, что игнорировать, я создам такое чувство , что тебя не было никогда, не где либо. Ты будешь в слезах засыпать и молить о том, чтобы это прекратилось. – с ужасной злостью говорю я.
Я начала его бить. Не как девочки и не как обычно. По своему больно и жестко. Мия знала, что если дело доходит до мамы, я становлюсь бешеной.
«Сейчас»
Я помню каждый мой поступок в детстве. Что я думала о себе тогда и надеялась, какой я стану в будущем. Я была сильной и могла за себя постоять, когда дело перегибало палку. Я была такой храброй и кажется мудрее и глупее в тысячу раз. Я с одной стороны говорила и думала полную чушь , а с другой я мыслила правильно для такой маленькой девочки.
«10 лет»
-Ты в курсе, что ты сумасшедшая? - говорит Мия.
-Ну, умелые лжецы всегда говорят правду.
-То есть ты им сказала правду?
-Она не такая ,которую ты слышишь. В каждом слове есть своя доля правды и когда ты врешь. Но, я говорила правду, только не такую, как ты услышала.
Мия задумчиво посмотрела в бок.
«Сейчас»
Я всегда удивлялась себе. И сейчас и тогда. Я вроде что-то ляпнула, но ляпнула так, что прозвучало серьезно. Я удивлялась тому, что могу так сделать, могу просто взять и все высказать. Я удивлялась всему.
Сейчас настали тяжелые временна. Я как будто на войне . Между собой нормальной и собой банши. С одной стороны, я хочу, чтобы меня поглотила сила банши, но с другой стороны я хочу жить.
Я уже не вспоминала об красной рубашке, но как-то вспомнила и это меня заставило серьезно задуматься.
Это было несколько дней назад.
Я сидела на лавочке на улице и читала новости, газету.
Подул ветер, не такой как обычно. Обычно он не трогает мои волосы, а сейчас они стали лохматыми. Я начала поправлять их и увидела того, кого не видела давненько. Его....Он заговорил, не в живую, он передавал мне сообщение на телефон. Номера не было.
«Идти с другом в темноте лучше, чем в одиночку при свете. Не правда ли?».
Сейчас я стояла на коридоре и раздумывала обо всем.
Открылся лифт.
-Привет, можем поговорить?-Мия вышла из лифта и подошла ко мне.
Я повернулась к ней и махнув мы направились вдоль по коридору.
-Как ты?
-Я не думаю, что ты хотела об этом поговорить.- подозревая что-то говорила я,- какой я уже день здесь?
-Где-то около двух недель.
-Что я здесь забыла? Я не посещаю психолога по непонятным причинам. Ко мне врачи не приходят.
Мия посмотрела на меня с вопросительным взглядом.
-В смысле. Серьезно?
Я ничего не ответила.
Потом, через несколько секунд спросила.
-Так о чем ты хотела поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринты разума
Random-Ты никогда не узнаешь ,что рядом с тобой сидит психопат ... - Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит убийца ...