-Мама, это Санта! Санта! Санта ,привез мне этот подарок с Антарктиды !- пищала от радости я, когда мне было 3 года.
-Ох, да зайка. Именно от туда. Вон, видишь маленькую звездочку, возможно это он летит класть подарки под елку другим детям. – обнимала меня мама.
Это был последнее рождество. Самое лучшее, что могло быть. Мама верила со мной в Санту, мы просто верили в волшебство и магию. Я знала, что она иногда подкладывала мне подарки, чтобы не разочаровать меня, если он не успеет положить или не сможет добраться. Она верила в него сильнее меня, я ее обожала за это.
Моя мама- источник моей поддержки. Она мне сниться каждый раз, мы просматриваем с ней кто может быть красной рубашкой, стоит ли верить словам Питера, про Мию, школу, Стивена, папу. Про все! Иногда гадаем как скоро я попаду в больницу на прием психолога , точнее как скоро меня туда отправят. Каждый раз, я хочу остаться во сне и разговаривать с ней, она была такой красивой...
Я лежала в коме второй день, по крайне мере я так насчитала. Мне было приятно там находиться, я разговаривала с мамой, мы путешествовали в воспоминаниях. Идеально, но меня все время прерывали. Прерывало одно и тоже: Я сижу на лавочке, читаю книгу и вдруг из неоткуда появляется какой-то парень.
Просыпаюсь я только через несколько часов. В бодром состоянии и вижу перед собой Дэни, Мию, папу и Стивена. Они обсуждают что-то, причем так по- дружески. Это начало мне тоже нравилось.
Первым кто заметил, что я проснулась и улыбаюсь был Дэни.
-Ася! – подбежала Мия
Все были счастливы, что я проснулась.
Когда все ушли, что-то странное начало происходить. Я стала слышать с большого расстояния, как и раньше, но сильнее и могла управлять этим. Я видела так четко. Постойте, это Мия с врачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринты разума
Random-Ты никогда не узнаешь ,что рядом с тобой сидит психопат ... - Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит убийца ...