Близится хаос, я чувствую это. Это чувство в тысячу раз сильнее, чем обычно. Это непредсказуемо, но в то же время ты знаешь, что это наступит. Наступит очень скоро. Может через день, неделю, а может через час. Будет страшно, страшно не только для меня, а для всех. Я вижу картину как все паникуют. Мы будем неуправляемы. В нас кто-то вселится и тогда будет еще больший хаос. Мы будем убивать . Кто-то вольно, кто-то нет . И этим всем управляет кто-то, кто-то один и ему будет плевать на все, но у него есть цель. Но какая?
«День до хаоса»
Я ходила все утро неизвестно какая, вроде все отлично, я «живу» у Брайна, мы встречаемся, наверное, но мне не дает покоя мои чувства. Они не понятны мне. Неужели все настолько сложно, что другая я готова убить меня, только чтобы я поняла все.
-Эй, Ася,- хватает меня кто-то сзади.
Я оборачиваюсь. Никого.
Мне показалось , это был Стивен. У него похожий голос, но там никого ...
-Ась, мы можем поговорить?- подходит ко мне и говорит Брайн.
-Да.
Мы отошли там где нас не было видно.
-О чем ты хотел поговорить?
-Я могу тебе рассказать секрет?
-Конечно!
-Ты клянешься своей жизнью, что никто не узнает о нем?
Я промолчала, я соглашалась уже на такую сделку, я поклялась себе, что никогда больше не пойду на такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринты разума
Random-Ты никогда не узнаешь ,что рядом с тобой сидит психопат ... - Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит убийца ...