10

30 0 0
                                    


Сидя уже пол часа и трясясь от холода я сидела на своей кровати и бормотала:

- Не важно человек ты или нет, меня не покинешь узнав мой секрет.... Не важно человек ты или нет, меня не покинешь узнав мой секрет.... Не важно человек ты или нет, меня не покинешь узнав мой секрет..... Не важно человек ты или нет, меня не покинешь узнав мой секрет....

-АААААА......

Я не могу, не могу справиться, это всего лишь начало, что будет дальше, как я буду сходить с ума?

Я подняла голову.

-Брайн! Брайн! –я встала и побежала за Брайном, я его увидела, далеко, опять,- Брайн, стой!

Я бежала и бежала, бежала и поворачивала, я видела его так отчетливо , я продолжала бежать, но потом остановилась.

-Я бегу туда же откуда пришла. Я бегаю по кругу...

Перед моими глазами построился лабиринт. И был дождь, сильный.

 И был дождь, сильный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что за... Брайн!!!

После этого я очнулась. Ко мне в голову были подключены провода. Передо мной стоял психолог.

-Что ты видела?

-Сначала была ночь и я сидела на кровати и повторяла одно и тоже.

-Что повторяла?- прервал меня психолог.

-Мистер Стэнж, чего вы добиваетесь? Все равно меня не вылечить! Я буду всегда такая....

-Но можно помочь. Ты должна научиться управлять этим.

-Вы верите в это?

Стэнж вздохнул и присел.

-Моя мама была банши. Я видел как она поначалу страдала, а потом, когда я подрос я увидел всю истину , она была очень сильна с этой способностью, она все предсказывала и т.д.. Она научилась справляться с этим. Я просто хочу помочь другим, потому что знаю какого это не меньше вас, я слышал ее крики каждый день и ночь!

Лабиринты разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя