-Фааааааааак. Я опаздываю!!!!!
Так начинается практически каждое мое утро. На часах уже 08:50 , а я даже не вставала.
Так как мне в школу нужно было к 9, я уже не успевала сходить в душ и избавится от дурных мыслей.Я собрала волосы в неопрятный пучок , натянула джинсы и майку, быстро почистила зубы, закрасила недостатки на лице танальным кремом (хотя мне казалось, что мне нужно полностью искупаться в этом креме, что -бы выглядеть лучше.)
Мое лицо казалось мне не столь привлекательным , как мне говорят. Темные , длинные волосы , большие карие-зеленые глаза и пухлые, бледные губы...на лице так же имелось не большое количество веснушек. У меня довольно широкие брови и длинные ресницы.
Сама я, не очень высокого роста, довольно худая...мда.
У меня не очень большая грудь ...размера так второго , но по сравнению со мной они кажуся огромными. Жопа...ну жопа как жопа , только подкаченная , это пожалуй единственная часть моего тела , что меня привлекает...и не только меня.
Я схватила портфель и побежала вниз , что-бы обуться и как можно скорей выйти из дома.
Спустившись в низ, я выслушала множество претензий родителей ,одела балетки и выбежала из дому.
На улице светило солнце , трава развивалась от легкого ветерка...запах весны просто доводит меня до оргазма.
Хоть что-то поднимает мне настроение...этим ужасным утром.
Ноги в руки и бегом в школу.
Я не я, что-бы со мной что-то не случилось...
На часах уже 09:04 , я уже подбегаю к этому отвратительному месту.
Споткувшись об первую ступеньку возле школы, я точно убедилась , что это не мой день...
Подняв свою огромную (как мне казалось) задницу, я зашла в школу и поползла в кабинет Английского языка.
09:09
-Извините пожалуйста , можно войти!?
-Что у тебя опять случилось ?
-Простите пожалуйста, семейные дела , все такое.
- Я тебя предупреждала, отныне вход мой кабинет для тебя совершается через кабинет директора.
- Сука...
- Что-что?
- ничего.
Взяла свой портфель и пошла к директору.
Раньше я тут бывала не часто , в последнее время хожу сюда, чаще чем на уроки.
Я постучала в темную дверь, она издала не приятный звук и мне разрешили войти.
- И опять я тут (промелькнуло в моей голове)... со вчера тут ничего не изменилось, все так же пахло женскими духами и все окна были закрыты , из-за чего в помещении было через чур жарко и душно.
Старые картины говорили о слержености и возрасте владелеци кабинета.
- Доброе утро , Эльза.
(Наша директриса не против , что-бы ее называли по имени)
- Опять ты...приходи.
Я робко сделала несколько шагов в сторону директора.
На самом деле , кабинет у нее был довольно уютный. Выполнен в бежевых, светлых тонах. На полу был мягкий , темный ковер. Мне всегда хотелось себе в комнату такой.
Практически по середине кабинета стоят не большой стол, за которым и сидела женщина.
Рядом со столом стояло два мягких кресла, на которых и сидели хулиганы , в то время , как она их отчитывает.
Когда я сделала еще несколько шагов, заметила что одно из кресел уже было занято, засмущалась.
Подойдя поближе , я сумела рассмотреть кем оно было занято.
На этом кресле сидел молодой парень, лет 18-19ти на вид.
Он был очень привлекательным, большие зеленые глаза , темные волосы , неопрятно уложены у него на голове , четкие скулы , пухлые розоватые губы , окуратненький носик и до дрожи в коленках милая улыбка...он улыбнулся при виде меня и я смутилась еще больше , ведь выглядела не на все сто% , даже не на 20...
Толи дело он...настоящий хулиган...спустя несколько секунд я уже сидела на против женщины и этого милого, но в то же время как мне показалось опасного...парня.
- что ты опять тут забыла?!- спросила меня Эльза.
- Простите , опоздала на урок Английского по семейным обстоятельствам...
- ладно, с тобой потом поговорим...посиди минуту , я договорю с более интересным кадром.- прошипела директриса.
Она повернула голову к парню и глазами попросила его встать и пойти за ней.
Пока она шла ,а он вставал, я сумела рассмотреть его более детально.
Он довольно высокий , подкаченный мальчик...был одет очень стильно.
Топовые черные джинсы , со рванными коленями , большая и длинная футболка , с верху на которой была мятая рубашка...сразу видно, не кому гладить. Обувь....ааааааа,Hike Hiarachi.
На руках были ярко выражены вены.....это меня заставило не произвольно закусить губу.
У него на руках были татуировки , а так же виднелось тату на шее.
Сразу видно, плохой мальчик.
На месте директора , я бы уже несколько раз изнасиловала этого паренька прям в кабинете.
Хотя может...я просто чего-то не знаю.
Они отошли в угол помещения и говорили видимо о чем то серьезном.
Я видела как блистели глаза у этой карги.
Краем уха , я подслушала разговор:
- Стэн, ты понимаешь какую ошибку ты совершил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раньше ты была лучше.
Teen Fiction18+ 16 лет...довольно сложный возраст.Проблемы в школе ,с родителями , с друзьями. Девочка , которая пережила большое количество предательств друзей , любимого человека. Такая жизнь надоела девочке... Кэтрин переступить детство и начнет жить ПО В...