Глава 6

10 0 0
                                    

Стэн сидел с Алексом на кухне и что-то активно обсуждал.
Квартира у Стэна большая. Три свободных комнаты в одной из которых я проснулась с ним сегодня утром. Так же душевая , есть еще джакузи. Балкон , большой и просторный. Еще есть домашний кинотеатр и кухня с гостинной, где и сидели парни. Я сидела в спальне и наблюдала за тем , как ребята меняются в лицах и я решила подслушать о чем они говорят.

- давно ты ее трахаешь?
- я не трахаю ее.
- да кому ты рассказываешь , я же тебя знаю. Ты шлюх дерешь как сук .
- она не шлюха. Еще раз ее так назовешь , получишь в ебло.
- бля...я тебе всегда все рассказываю.
- она нравится мне. Она не на одну ночь. С ней я нежен, но только с ней , так что ты помни...в ебло дать могу.
- ладно , в таком случае познакомь хоть...
- смотри мне, не обижай.
Я поняла что они сейчас войдут в комнату и отошла от двери. Через несколько секунд дверь открылась и в комнату вошли 2 больших парня.
Стэн подошел ко мне и приобнял за талию.
- Ну Алекса ты знаешь , он хотел познакомится поближе.
- да, хотел...
- Ну что-ж Алекс, за шлюху еще получишь. Хихикнула я и ребята подхватили мой смех.
Через несколько часов мы все таки вышли погулять.
Мы с Алексом пошли в парк,  а Стэну нужно было отойти.
Алекс выглядел очень привлекательно и от него очень приятно пахло.
Его белые волосы красиво переливались на солнце ,а голубые глаза сверкали и переливались синим цветом.
- прости за то , что говорил о тебе.
- бывает
Мы посмеялись.
Так как Стэна не было , я попросила Алекса купить мне вату. Он взял одну большую вату и через минут 5 ее как и не было.
- ну ты и хомяк. - расплылся в улыбке Алекс.
- Иди в жопу.
Мы посмеялись.
Я решила спросить Алекса про Стэна. Я о нем почти ничего не знаю и это меня смущает...
- Алекс, Вы со Стэном давно знакомы?
- с детства. Мы лучшие друзья. Когда были мелкими ,жили в соседних домах и часто играли вместе. Познакомились мы , когда я переехал в новый дом и вот Стэн жил в доме напротив.
- Вау. А как зовут его родителей?
- У него нет матери. Она умерла. Отец отказался от него , потому что его мать родила его в 17 , отцу было 19 ...молодой и все такое.  И ему он был нахер не нужен.
- капец....а его отец сейчас жив?
Может найти его и устроить им встречу ?! Может отец поумнел и хочет увидеть сина.
- не думаю что это хорошая идея...потом поговорим об этом, вон Стэн идет.
Стэн подходит к  нам,  обнимает меня за талию и погладил попу. Я ударила его по руке.
- короче , Алекс , я выкупил этот клуб.
- что за клуб ? (Да, я любопытная)
- это клуб Алекса. Ему нужна была помощь. Я все решил.
- спасибо, я тебе все верну.
- пошлите в клуб- радостно крикнула я.
- ты еще маленькая. - улыбнулся Стэн и чмокнул меня в надутые от обиды губы.
Я только что вспомнила...что сегодня воскресенье и мне завтра в школу, но Стэну не сказала, не хочу идти туда. Тем более там меня могут ждать родители.
- о чем задумалась , малышка?
- да так , улыбнулась я , схватила Стэна и Алекса за руки и потащила в кино.
Мальчики позвонили и позвали еще одного друга , но не того что был на крыше. 
Мы ждали его около часа. Я стояла за Стэном,  поэтому не заметила что кто-то к нам присоединился .
Когда я выглянула из-за Стэна...у меня просто отвисла челюсть.
Я увидела до боли знакомого мне человека.
Похоже он тоже меня узнал и громко , удивленно спросил:
- Кэтрин , ЭТО ТЫ???

--------------------------
Голосуйте за меня если не сложно. Хочу знать,  нужно продолжать писать или нет. Спасибо!
Всем приятного чтения!

Раньше ты была лучше.Место, где живут истории. Откройте их для себя