На улице совсем потемнело. Мы все еще были в воде. Он обнимал меня так жадно , в одно и то же время нежно.
Вода переливалась лунным светом. В точно как и тело Стэна. Я смогла разглядеть все изгибы его тела.
- не замерзла?
- не особо.
- пора выходить. Сейчас я принесу тебе свою футболку.
Он вышел из воды полностью голый. Это так мило и смешно , но это так возбуждало меня , что кажется он сразу это заметил.
Людей не было у воды. Мы были совершенно одни. И я решила не дожидаться его футболки и выйти прям так из воды.
Вот я иду к нему. (Кстате формы у меня было ничего такие. Большая попа , не слишком большая грудь , но очень мягкая и упругая. Тонкая талия, длинные ноги.)
Он все еще без одежды и я вижу как он смотрит на меня. Никогда этого не забуду. Я видела как у него внизу все напряглось. Я подошла к нему , положила своих руки ему на плечи , плотно прижавшись у нему своей грудью. Он так жадно впился в мои губы , что стало немного больно , но это приятная боль.Пожалуй самая приятная за последнее время. Он трогал все мое маленькое тело. Но вдруг остановился.
- что случилось?
- мне как то не по себе...
- Почему?
- ты такая маленькая... такая хрупкая девочка...
- ...
- я все время боюсь сделать тебе больно. Навредить тебе , понимаешь? Я такой большой , и могу сделать что-то не так. И тебе всего 16 , ты еще такая наивная и такой ребенок. Я не знаю как вести себя с тобой.
Знаешь , я привык брать девушек грубо. Мне нравилось это , и девушки мне вроде нравились. Но ровно до утра. Утром я ничего не чувствовал , я чувствовал себя пустым, и видел их пустыми...
- я понимаю...но я сама решила подарить кое что тебе... То , что уже не вернуть. Я думала , это будет лет в 19 как минимум, Я не думала , что парень может свести меня с ума. Да , мне всего 16... Это проблема для тебя...
- не это проблема , я боюсь причинить тебе вред...как морально так и физически. Я могу не контролировать себя...
Но это точно не будет , как было с теми девушками , до тебя. Ты моя , только моя. Никто не тронет тебя , никогда. Я не позволю.
- я люблю тебя
- и я люблю тебя
Такого мне никто не говорил...я не знала как себя вести... Это было так приятно , что я чуть не заплакала от счастья и от мысли , что это могло бы закончиться. Мы знакомы всего ничего , а уже стоим на пляже , полностью голые и говорим , как сильно любим друг друга. Такого в моей жизни еще не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раньше ты была лучше.
Teen Fiction18+ 16 лет...довольно сложный возраст.Проблемы в школе ,с родителями , с друзьями. Девочка , которая пережила большое количество предательств друзей , любимого человека. Такая жизнь надоела девочке... Кэтрин переступить детство и начнет жить ПО В...