Парни стояли в очень жестком удивлении. Я подбежала к только что пришедшему парню , такому знакомому.
Я запрыгнула в его обьятья и крепко прижала его к себе.
- братик !- выкрикнула я и по моей щеке одна за другой покатились слезы.
Парни стояли все так же и не могли понять что происходит.
- Братик?????- наконец осмелился спросить Стэн.
Я только молча кивнула головой и только потом сказала:
- я так скучала !
- и я скучал , тебя ищут родители , где ты пропадала?
- я тебе потом все расскажу.
- я не много не понял , что ты делаешь рядом со Стэном и Алексом ? Прошипел возмущенный брат.
- тебе всего 16. И ты находишься в компании парней , которым по 22 года.
- это мои друзья- прошептала я.
Не отрываясь от брата.
- тебе 16???- только дошло до Алекса.
Рич (Ричард) мой брат. Не видела его около двух лет. Он куда-то пропал, но я знала что он где-то в городе.
Мой брат очень приятно выглядит, ничего так и не изменилось. Высокий , темные волосы , карие глаза, все такие же скулы , пухлые губки. Всегда хотела такого парня , как мой брат.
Я все рассказала брату , про знакомство с парнями, но про "крепкую дружбу" со Стэном не говорила.
Не думаю что ему нужно знать об этом, тем более слушать его рассказы про то , что я еще маленькая ...ну никак не хотелось.
Потом я расспросила Стэна и Брата про их знакомство , как они стали друзьями.
Брат сказал , что они дружили очень давно , еще когда брат жил дома у родителей вместе со мной. Родители выгнали его , с тех пор отношения с ними у меня тоже не заладилось, как можно выгнать собственного сына?!
Вообщем они со Стэном познакомились в клубе у Алекса. Подробности они не рассказывали.
- мы просто там шлюх цепляли - крикнул Алекс и ухмыльнулся.
Мне стало не много не приятно. Не хочу представлять как Стэн с братом цепляли блядей.
Стэн посмеялся , но заметил как я изменилась в лице и поцеловал меня в лоб.
- мне нужно поговорить со Стэном. - грубо сказал брат.
- я так понимаю в кино мы не идем , я поеду в клуб, наконец-то это опять МОЙ клуб. -- радостно сказал Алекс и направился в сторону своего мотоцикла.
Рич со Стэном отошли от меня , ближе к кинотеатру, но мне было прекрасно слышно о чем они говорили.
- сука, тебе моя сестра шлюха?
Ты с ней спишь?
- я люблю ее!
- заливай...я знаю твою любовь , поимеешь и бросишь. Ей всего 16. Ты 2 года терпеть не сможешь.
- смогу - выкрикнул Стэн и достал сигарету.
- нет.
Я решила вмешаться в диалог парней.
- все будет нормально , не лезь-сказала я и приобняла брата.
- Стэн хороший парень , но я знаю его лучше чем ты. Он поднял голову , и посмотрел на Стэна.
- если ты ее обидишь...я тебе ебало разобью. Разобьешь ей сердце или от имеешь. Тебе пизда.
- согласен - не задумываясь ответил Стэн и прижал меня к себе. Я чувствую себя под защитой в его объятьях. Это идеально.
Мы все таки решили съездить в клуб к Алексу. Я забежала в квартиру , натянула на себя бордовое платье и каблуки. Нанесла легкий макияж и причесала волосы.
Выбежала из дома и глазами нашла Стэна с братом. Они стояли возле черной машини.
Я подошла, села на заднее сидение , Стэн за руль..значит это его машина , брат сел вперед.
Перед клубом мы заехали в салон и мне захотелось покрасить волосы.
Я выбрала цвет и через пол часа все было готово. На мои плечи нежно ложились голубые пряди волос. Это выглядело очень круто. Мне нравится.
Я уже собралась выходить из салона как кто-то хватает меня за запястья. Я обернулась и увидела Стэна....с БОРДОВЫМИ волосами.
Я залилась смехом.
- да ладно тебе ... а ты офигенно выглядишь , тебе идет.- обижено прошипел парень.
- красново волосый - и я чмокнула его в губы , но он придержал меня и продолжил меня целовать.
Вскоре мы подъехали к клубу и там я увидела человека....которого не ожидала увидеть. Вернее ожидала , но точно не сейчас и не тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раньше ты была лучше.
Teen Fiction18+ 16 лет...довольно сложный возраст.Проблемы в школе ,с родителями , с друзьями. Девочка , которая пережила большое количество предательств друзей , любимого человека. Такая жизнь надоела девочке... Кэтрин переступить детство и начнет жить ПО В...