В такси:
- Так ты мне скажешь что произошло у тебя с Дженсом, он был зол не на шутку. - улыбнулся Джаред, сидя со мной на заднем сиденье.
- Блин, он меня бесил, на счёт Миши, типо у него с женой свободные отношения. - Я.
- Ясно, ты молодец, отшила их. - улыбнулся он.
- Спасибо. - Я.
Мы с Джаредом приехали к своим трейлерам, он проводил меня и ушёл к себе.
В трейлере Джессики:
Я решила посмотреть телевизор, там шёл какой то фильм, вдруг я поняла что этот гребаный фильм про то как парень изменяет своей девушке.
- Черт! - крикнула я.
Моя рана ещё не затянулась. Прошло очень мало времени, с тех пор, как я застукала своего благоверного, в постели с маникюрщицей, у нас в доме. Это было ужасно, я накинулась на неё и буквально её голую за волосы выгнала во двор...
Слёзы потекли по моим щекам, от этих ужасных воспоминаний.
Я решила еще выпить...
Стук в дверь трейлера.
- Кто!? - крикнула я пьяным голосом.
- Это Дженс, открой пожалуйста. - послышался не менее пьяный голос Дженсена.
- Что тебе? - весела я на двери, с бутылкой пива в руке.
- Ты это..., извини... - начал он.
- Где Миша? - Я.
- Он уже спит, у себя в трейлере. - ответил он.
- Выпить хочешь ещё? - Я.
- Ага. - он.
- Заходи. - взяла я его за куртку и затащила быстро к себе, мало ли кто увидеть может.
Мы сидели на диване, смотрели какую то комедию и ржали. На столе стояла водка, пиво и закуски.
- Ой, пипец столько лжи в этих людях! - начала я возмущается, на то что шло по телевизору.
- Почему? - Дженс.
- Ну ты посмотри он всё время хочет эту девку, а сам занимается сексом со своей женой и представляет другую. Это ужасно... - Я.
- А что лучше бы, если бы он ей изменить начал? - смеялся Дженсен.
- Да конечно, зачем обманывать себя и других- продолжала пьяная я.
- А ты права, я вот хочу одну красотку, может мне стоит попробовать её и не врать самому себе, что у меня всё путём. - Дженсен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Достать до звёзды.
FanfictionНаверное каждая фанатка сериала "Сверхъестественное" мечтает встретить главных актёров этого сериала, и конечно же побывать на самих съёмках этого замечательного фильма. Хочется видеть в живую любимых героев: Дженсена, Джареда и Мишу. Так вот, это в...