Глава 13

515 20 0
                                    

На съемочной площадке, съёмки сериала Сверхъестественное.

В баре, отеля:

- Сэм? Это ты, я уже испугалась. - улыбнулась я.

- Не нужно бояться. - Сэм.

- Что будешь пить? - Я.

- Ты что хочешь меня угостить? - улыбнулся он.

- Ну да, а что тут такого? - Я.

- Нет брось, я не из этих, я тебя сам угощу. - сказал Сэм, он заказал себе и мне бутылку хорошего виски.

- Так почему ты убежала? - смотрел он на меня, держа в руке стакан.

- Знаешь, я не когда не думала что есть добро, зло, ну рай, ад, думала что есть только эти твари и всё. - делились Я.

- А как же демоны? - Сэм.

- Кто?! - удивительно спросила я.

- Ты что не встречала их, черные глаза и тп. - Сэм.

- Нет, о Боже, это же всё проясняет. - Я.

- Ты о чём? - Сэм.

- Ну что есть дьявол, Бог, ангелы. - ответила я ему.

- Ну Люцифер в клетке ада и он заперт, Бога мы с Дином лично знаем и его сестру кстати Тьму. - улыбнулся Сэмми.

- У него есть сестра? - удивилась я.

- Да есть. - Сэм.

- Вот это да, я в шоке. - Я.

- Да уж, это всё порой и меня пугает, но такова наша жизнь, жизнь охотников на нечисть. - выпел вновь виски Сэм и поморщился.

- Расскажи что нибудь о себе, а то эти все твари, меня повергают в шок. - Я.

- Да рассказать особо не чего, мы с Дином родные братья, он старший, я младший. Нашу мать убил демон, когда я был совсем маленький, отец был охотником на нечисть, он всему нас научил, он тоже погиб, эта наша жизнь, мы должны спасать людей. - рассказал он.

- А я росла в полной семье, отец тоже был охотником на нечисть, я этого не знала, не кто не знал, пока один вампир не стал нам мстить, отец рассказал всё мне и маме, сестра была моя очень маленькая и мы решили ничего ей не говорить. Однажды я шла домой и увидела своих родителей, они были убиты им, потом этот вампир, он при мне забрал мою сестренку, я ничего не могла сделать, он мог убить её. Я из книг про сверхъестественное много чего выучила и узнала, ну и охочусь, особенно на этого урода... - грустила я, проводя своим пальцем, по краю своего стакана, с алкогольным напитком.

- Я надеюсь что мы найдем твою сестру. - положил Сэм мне свою руку на плечо.

- Брось, она уже долго отсутствует, мне бы узнать где её труп, похоронить и вообще, вдруг она вампир, да и убить я этого вампира сама хочу. - Я.

- Я понимаю тебя. - Сэм.

Заиграла в баре медленная музыка, все начали танцевать.

- Пойдем? - улыбнулся Сэмми.

- Ты серьезно? - Я.

- Да пошли? - взял он меня за руку и мы пошли в центр зала.

Его теплые и сильные руки, лежали на моей талии. Он смотрел в мои глаза, а я в его. Вдруг что то закрутилось, завертелось вокруг нас и я посмотрела на его губы, они были такие манящие, я подняла свои глаза и заметила что он понял мои мысли, моё смущение и я опустила свою голову вниз, но он тут же поднял мой подбородок, своей нежной рукой и начал приближаться к моему лицу, всё ближе и ближе, вот уже наши губы соприкоснулись, я резко впилась в них, они были такие нежные, ласковые, добрые. Он углубил наш поцелуй по французски, наши языки танцевали вместе с нами.

Это было просто восхитительно, так волнительно и возбуждающе.

Это было просто восхитительно, так волнительно и возбуждающе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Сверхъестественное. Достать до звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя