Мы с Мишей шли по улицам города вместе, держась за руки.
Темные красивые улицы маленького американского города, помогали мне хоть чуть-чуть успокоиться. Колинз по всей видимости видел как мне было сейчас плохо, он то обнимал меня, то пытался шутить.
- Миш, куда ты меня видешь? - грустно спросила я.
- А это сюрприз. - мило улыбнулся он мне.
- Не люблю сюрпризы. - хмыкнула я.
- Ну уж прости, я думаю тебе это понравится. - смотрел он в даль на ближайший к нам лес.
Мы около 10 минут шли вверх, по не большой горе в лесу. Миша всегда был обходительный со мной, подавал мне руку, подталкивал вверх, если конечно мне это было нужно.
Когда мы наконец вылезти смогли из леса, а затем из кустов, я ахнула. Перед моими глазами возник замечательный вид. Маленький красивый и милый город, стоял по середине, почти весь окруженный не высокими лесами, горами и весь словно светился, от ярких огней лампочек и разноцветных вывесок.
- Вот это да! - наконец улыбнулась я.
- Тебе нравится? - подошел он ко мне в плотную сзади и вновь обнял.
- Очень, спасибо тебе... - повернулась я к нему и тут же обхватила его талию своими руками.
Маленькая дорожка находилась не далеко от нас, прям на окраине обрыва и мы вместе сели на неё обнявшись. Было уже достаточно прохладно, солнце скрылось за горизонтом, а в дали лишь виделись розово оранжевые облака и полосы от заката.
- Я всегда прихожу сюда, когда мне плохо... - прервал неожиданно тишину он, смотря в даль.
- Плохо? - взглянув на него спросила я.
- Да, мы с женой давно не ладим, когда мы были молодыми, мы не гнушались свободных отношений, но понимаешь молодость, страсть, плюс мы со школы вместе. - рассказал он.
- И..., что произошло? - Я.
- Произошло то что, я вырос из этого, да у нас есть два замечательных сына, я их люблю безумно, но, но она, как я только появляюсь дома после съёмок, дети на мне, а она, она уходит к подругам, потом я узнаю что она была с кем то, в каком то баре и тп. - вздохнул он тяжело.
- Понимаю, это трудная ситуация. Ты Миш прости меня... - вздохнула я и посмотрела в его грустные голубые глаза.
- Простить? Ты о чём. - посмотрел он на меня.
- Ну о нас с тобой, потом Дженсен... - Я.
- Ааа, ты про это, да ладно тебе, я всё понимаю, раз у вас появились какие то чувства, я тут бессилен. - он.
- Ну да... - вздохнула я.
- Так ты не скажешь мне, что случилось между вами. - он.
- Ну, как бы это всё можно кратко рассказать... - начала думать я в слух.
- Просто говори, всё что считаешь нужным. - обнял он меня крепче и снова смотрел на закат.
- Я совсем не давно перенесла болезненный разрыв, мой бывший в нашей с ним кровати, был с другой, это было ужасно. Так вот, когда я узнала про то что я буду работать тут, да ещё и с вами, я снова стала собой, стала счастливым человеком. Плюс ты, я так была рада видеть тебя, ты мне действительно дорог, дорог как человек, как актёр, ты великолепный... - искренне улыбнулась я ему.
- Ты тоже для меня дорога, спасибо, ты замечательная. - сжал он сильно мою ладонь своей.
- Тут вмешался Дженс, он крутился и крутился вокруг меня и я, я не устояла, я сама виновата. Мы с ним поняли что любим друг друга, только сегодня, там в лесу, представляешь?! Но его жена, она пришла не вовремя и я ненавижу себя, за это, за то что влезла в чужую семью, в чужую жизнь, я знаю из интернета и из журналов что Дженсен очень любит и её, и их дочь... - легко открывала я ему свою душу.
- Это хорошо, хорошо что ты понимаешь, что это всё не правильно. Дженс он не когда не был таким, его семья это самое главное для него всегда. Видимо он и правда полюбил тебя, другого объявления я не могу найти его поступкам. - задумался Миша.
- Думаешь? А как бы ты поступил на моем месте... - спросила я его.
- Я? Наверное так же как и ты, если кого то любишь, нужно бороться, до конца. - улыбнулся он мне.
- А как же Дэннил, как она... - удивилась Я.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Достать до звёзды.
FanficНаверное каждая фанатка сериала "Сверхъестественное" мечтает встретить главных актёров этого сериала, и конечно же побывать на самих съёмках этого замечательного фильма. Хочется видеть в живую любимых героев: Дженсена, Джареда и Мишу. Так вот, это в...