Отель.
- Что!!!??? Ты чего такая грустная! Ты что, влюбилась в него?! Ты больная... - встала тут же с кровати Кристен.
Эмма подняла на неё свои грустные глаза и слегка улыбнулась.
- Послушай, какая разница, я пока не знаю, что это. Но точно понимаю, что это ни к чему не приведёт. Дженс, он любит свою жену и у него трое детей. Так что... Я просто... - не договорила Уотсон.
Стюарт села к ней на кровать и обняла.
- Что просто? - усмехнулась она ей в ответ.
- Просто, я больше не увижу его и по этому так горько. - ответила скромно Эмма.
Кристен начала громко смеяться и упала на её кровать.
- Они придут сегодня сюда, ночью. Оба. Так что не ной прошу! - улыбнулась ей Стюарт.
- Сюда!? - в ужасе смотрела на неё Уотсон.
- Да, а что? - Кристен.
- Ну вообще-то этот номер для двоих, и групповых развлечений я не планировала в своей жизни. - усмехнулась Эмма.
Стюарт загадочно глянула ей в глаза и встав на ноги снова легла на свою кровать, смотря в потолок.
- Ты любишь только с одним мужчиной? - спросила её вдруг Кристен.
Эмма выпучила глаза.
- Конечно. Ты что?! Ты "это" уже делала? - удивилась Уотсон.
- Конечно, один раз и я была очень не трезва. Кстати мне понравилось, но было жутко стыдно. Так то я бы не прочь попробовать твоего Дженса, попка у него классная. А глаза, ах... - ответила серьезно ей Стюарт.
- Ого, знаешь ты извини конечно, но я слышала, что ты и с девушкой можешь? - начала вдруг Уотсон.
Кристен тут же села прямо и с интересом смотрела на покрасневшие щеки Уотсон.
- Ммм, значит ты хочешь попробовать с девушкой? - спросила тут же её она.
- Нет, что ты, я просто. Просто... - заикалась от возмущения Эмма.
- Ну, ну. Так вот, что я предлагаю. Мы все напьемся здесь и ты будешь говорить Дженсену, что вы скоро уйдете, в другой номер и всё такое. Но это будет не так, сегодня ты попробуешь этих Сверхъестественных мужиков как следует детка! - кричала как сумасшедшая Стюарт.
Через несколько часов в их номере с кучей алкоголя появился Дженсен и Джаред.
ЭММА:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Достать до звёзды.
FanfictionНаверное каждая фанатка сериала "Сверхъестественное" мечтает встретить главных актёров этого сериала, и конечно же побывать на самих съёмках этого замечательного фильма. Хочется видеть в живую любимых героев: Дженсена, Джареда и Мишу. Так вот, это в...