Глава 14

563 23 2
                                    

На съемочной площадке, сериала Сверхъестественное:

- Стоп камеры!!! - крикнул режиссер.

Я и Джаред, еле как оторвались друг от друга, было так приятно, так неожиданно, испытать новые, какие то, неизвестные ощущения и не понятные чувства.

- Прости, я просто сильно вошла в роль. - улыбнулась я ему.

- Да и я тоже, это из за этой сцены, поцелуи всегда так, трудно получаются. - улыбнулся он мне в ответ.

Чуть дальше, от нас с Джаредом, стоял Миша и Дженсен, они косились на нас, как то дико...

- Пошли к парням. - взял меня за плечо сказал Джа.

Через пару секунд мы были возле парней.

- Ну что как вам, наша роль? - улыбнулся Джа, смотря на своих друзей.

- Вы как то разыгрались, по моему. - смотрел на нас не довольный Миша.

- Что? Дженс, ты тоже так считаешь? - возмущается Джа.

- Ну вообщем да, я тоже такого мнения. - Дженсен.

- Ладно я пошла. - сказала я и побежала вперёд.

- Вы что дебилы?! Это же её первый поцелуй, на камере, вам ли это не знать, как это трудно и сложно, довериться кому то... - сказал Джа им двоим и отправился в след за мной.

Я быстро вышла, из декораций съемочной площадки и отправилась в свой дом, на колесах, в свой трейлер. Мне было так обидно и одновременно стыдно, я вроде не чего такого не сделала, это всего лишь роль, почему я не должна испытывать приятные чувства, к красивому молодому актеру, Джаред был высок, строен и красив, почему я должна делать вид что это не так?!

- Джессика?! - услышала я крик сзади себя Джареда.

- Не нужно Джа, я пошла к себе. - крикнула я.

- Да стой ты, они индюки, ты просто им нравишься. - догнал меня он.

- Это глупо, я не должна была лезть, в ваш сценарий, это не моё... - опустила я свои глаза вниз.

- Стой, даже не думай сдаваться, это твоё, ты супер, ясно! - держал он меня за плечи и смотрел в глаза.

- Спасибо! - обняла я его в благодарность, за такие слова.

- Ты чем сегодня занимаешься? - Джаред улыбнулся.

- Дома буду. - улыбнулась я.

- Пойдем в кино или ещё куда, этих дураков с собой не возьмём. - предложил он.

- Нет, давай не куда не пойдём, а то снова начнут... - Я.

- Ну а как мне загладить свою вину? - Джаред.

- Какую ещё вину, всё хорошо, можешь ко мне сегодня в гости прийти, я пиццу приготовить смогу, с тебя пивко. - улыбнулась я.

- Ну хорошо, тогда у тебя через час, кино кстати тогда у тебя включаем? - Джаред.

- Договорились! - шла я к себе, а он к себе.

Я пришла домой и начала сразу готовить тонкое тесто, для моей любимой итальянской пиццы. Потом начинку, духовка пылала огнём, я всё красиво выложить успела, буквально за 5 минут и готово, блюдо любимое было уже в духовке. 25 минут и готово!

- Ммм, как пахнет и какая ароматная корочка сыра, на верху пиццы.

Я всё достала, нарезала и положила на блюдо.

Стук в дверь трейлера:

- Это я Джесс! - кричал весело Джаред.

- Иду, иду! - открыла я дверь.

Джаред стоял весь мокрый, от дождя, в руках у него была упаковка с бутылками американского вкусного пива.

- Ты что? Весь мокрый, а ну как заходи. - затащила я его к себе.

- Спасибо. Я просто шёл из магазина и тут дождь, представляешь!? - смеялся он.

- Снимай всё, я сейчас принесу банный теплый халат. - Я.

- Ага. - начал он раздевать себя.

И что начало происходить перед моим глазами!? Это просто пипец, его тело, девочки вы такое не видели не когда, точно, он один такой, в одном экземпляре.

- Вау! - сказала я в слух и сама этого не поняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау! - сказала я в слух и сама этого не поняла.

- Спасибо. - стал он смущаться и краснеть.

- Ой, я что, сказала это в слух? - Я.

- Ну как бы да. - улыбнулся он.

- Прости! - улыбнулась я, невинно.

- Да ладно, кстати халат супер, спасибо, неси пиццу. - сел он на диван и открывал нам пиво.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Сверхъестественное. Достать до звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя