Pov Джессика
Что может быть лучше, чем просыпается тогда, когда захочешь? Правильно — жрать. Так что, сразу встав с кровати, я пошла на кухню. Как же хорошо, что папы и мачехи нет дома. Так что, я забабахала себе чай с бутербродом и ушла в комнату. Там я включила ноутбук, и стала смотреть свой любимый сериал "Сверхъестественное", ибо вышли пару новых серий 12 сезона. Досмотрев первую серию, я посмотрела на время — 10:44. И так смена в кафе у меня начинается в 16:00. Подрабатываю я официанткой уже около 4 месяцев, ибо мне нужны деньги, просто потому что, после смерти мамы, у отца просить деньги, мне было как-то неловко, что ли, не говоря уже о мачехе. Работаю я на каникулах по рабочим дням с 16:00 до 21:30. Мне давали выбор работать с 10:30 до 16:00, либо с 16:00 до 21:30. Я выбрала второе, потому что обожаю гулять вечером и мне так удобнее.Когда я осознала,что у меня ещё есть время, я выключила ноут, и ушла в ванну. Сделав всё водные процедуры, я посмотрела в зеркало.
Ну вот, перед мной стоит девушка ростом 169 см. с серыми глазами, с распущенными рыжими волосами ниже плеч и пухлыми щечками. Я себе нравлюсь. И нет, я не считаю себя лучше других.
Я опять зашла в свою комнату, подошла к шкафу и стала выбирать что надеть. Выбор пал на это:Собрав волосы в высокий хвост и накрасившись, я взяла телефон с наушниками, деньги и ключи, вышла из дома. Смотрю на время - 12:07. Прогуляюсь, почему бы и нет? А лучше схожу к Эрике, она наверное ещё спит.
Эрика Эртон - моя лучшая подруга. 16-и летняя девушка. Она выше меня на 5 см. - 174 см. У неё темно-русые волосы, ярко голубые глаза. В свой день рождения, сделала себе татуировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободны
Teen FictionМеня зовут Джессика Хейл. Я была отличницей, всегда приходила вовремя на уроки пока не умерла моя мама. Это случилось когда мне было 14 лет. На данный момент мне 16. Папина тоска по маме длилась не долго. Вскоре в наш дом переехала его новая жена. С...