глава 6

312 15 12
                                    


Pov Джессика

Понедельник. Будильник. Утро. Что может быть хуже? Ах, да, утро понедельника в 7:00. И еще когда тебя будят, скинув с кровати.
- Я тут подумала, больше не надо меня так будить. - сказала я.
- А мне нравится. - улыбнулась моя подруга.

Мы прошли на кухню где уже был готов завтрак, и сидели родители Эрики.
- Доброе утро. - сказали мы с Эрикой в унисон.
- Доброе, как спалось? - спросила миссис Эртон. Мы с Эрикой переглянулись. Дело в том, что мы домой пришли только к часу ночи. Не знаю, как мы ещё встали в семь утра.
- Отлично. - ответила Эрика.

- Джессика, мать твою, хватит жрать киви! Ты вообще, что-то кроме киви ешь?
- Вот и что тебе не нравится?
- ТЫ ПОСТОЯННО ЖРЁШЬ КИВИ! Ещё и Колина заразила. - на это, я лишь улыбнулась.
- Ладно, сейчас уже 9:00, «Линейка» начинается в - 11:30.
- И что мне дала эта информация?
- Мы успеем пожрать!

11:00

Мы ждём, пока к дому Эрики подъедят Дилан и Колин.
- Ну почему они так долго? - возврозила Эрика.
- Собираются как тёлки.
И в этот момент, во двор заехали две машины и подъехали к нам.
- Извините за задержку, - сказал Дилан. - просто, кто-то хотел жрать. - он посмотрел на Колина.
- Ой, как я тебя понимаю. - добавила Эрика.
- Ой, всё, - сказали мы с Колином в унисон.
Мы расселись по машинам.
Я села к Колину, а Эрика к Дилану.

Pov Эрика

В машине тихо, ибо мне нечего сказать. Недавно узнала, то, что лучше бы мне не знать.
- Эй, ну ты чего? Не хочешь в школу или что? Почему молчишь?
- Боюсь сказать то, что не нужно. - я заметно нервничала.
- Давай, рассказывай.
- Это связано с Элисон. - Дилан заметно напрягся.
- И это касается тебя, так что, я не очень хочу лезть не в свои отношения.
- Ну, если из-за этого, я могу с ней расстаться, то лучше, я думаю узнать раньше, чем она меня потом бросит. - он грустно смотрел на дорогу. Мы почти приехали.

Flashback

10 августа.
Мне очень скучно. Джессика (моя лучшая подруга) уехала куда-то с папой и мне очень скучно, ибо я дома. Не очень люблю сидеть дома. Тут скучно и нечего делать.
Я уже поела и убралась в своей комнате. Мне это уже надоело, так что, я решила погулять на улице.
Надела я это:

Надела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СвободныМесто, где живут истории. Откройте их для себя