глава 7

324 16 5
                                    


Pov Джессика

Через минут 20, Эрика мне все рассказала, за это время, мы успели дойти до кафе.
— И в общем, я ему сказала, что зачем они встречаются, если она так поступает. — закончила свой рассказ Эрика.
— Ладно, давай поменяем тему, ты лучше мне скажи, что делать с моей работой?
— Ну, там уже как предложат время и дни.

Мы зашли в кафе, я попросила Эрику, что бы она подождала, а сама зашла в кабинет своего босса.
— О, Джессика. Ты что-то хотела? — спросил мистер Борн.
— Да, я насчёт графика работы... — не успев договаривать, как меня прервали.
— Да-да, я уже над этим подумал. Будет ли тебе удобно по четвергам и средам с 17:00 до 22:30? — я немного подумав, сказала положительный ответ.
— Вот и славно, ну тогда, до завтра,— сказал мой босс. Я попращялась и вышла.

— Ну? — спросила Эрика. — по каким дням?
— Четверг и среда, в пять.
— Шикарно, куда сейчас пойдем?
— Ну, сначала домой, подготовиться к школе, ну а потом можно и к Джейку, если ты хочешь, — сказала я, направляясь в сторону дома.
— О, ну ладно.

Мы пришли домой, собрали вещи на завтра, поели, мне кажется или мы постоянно жрем? Та не, бред какой-то. Я конечно же, прихватила киви.

— Джейк далеко живет? — спросила я.
— Да не особо, пешком где-то минут 20, если идти с моего дома,— ответила Эрика.
— А мы пешком?
— Нет, я уже позвонила Колину, он будет здесь через 5 минут. — мы с Эрикой переглянулись, видемо подумали об одном и том же.
— Блять. — сказали мы одновременно. Дело в том, что мы стоим посредине комнаты в домашней одежде, а как вы уже знаете, на сборы нам 5 минут.

Мы собрались за 4 минуты, что очень удивительно. И уже вышли из дома.
— Эй, ты тут долго ждёшь? — спросила Эрика у Колина, когда мы подходили к его машине.
— Да нет, только приехал. Ладно, давайте садитесь быстрее.
— К чему такая спешка? — спросила я садясь в машину.
— Не хочу пропустить хавчик. Они уже звонили, сказали, что если мы не поторопимся, то они сожрут все без нас. — сказал Хейн. И тут я реально испугалась.
— Тааак, быстро заводи машину, мать твою! — сказала я.
Колин усмехнулся и завел машину.

— Так, где хавчик?! — крикнули мы с Эрикой, врываясь в дом к Джейку.
— Я пытался их остановить, — признался Колин.
— Кукусики, — сказали все остальные.
— Просто покормите их. — сказал Колин.
Где-то пол часа, нас пытались успокоить, ибо нас жестко прёт.

СвободныМесто, где живут истории. Откройте их для себя