Глава 10

161 6 2
                                    

Pov Джессика

Спустя неделю, всё было почти как раньше, план удался. Теперь Эрика не такая грустная, ну, она хотя бы кушает и смеется, как раньше. Мэтт всё-таки помирился с Дэнни, сестра Дерека идет на поправку, в общем, у всех гармония и счастье, кроме меня. Из-за этих проблем, я совсем забила на учебу, вот теперь из-за этого, я стою в кабинете химии и слушаю, какая я плохая.
— Твоя успеваемость резко понизилась. Раньше у тебя была твердая пятерка, сейчас же, ты еле дотягиваешь до тройки. Джессика, это очень плохо, если так и продолжется, будет ещё хуже, хочу заглянуть к тебе домой, сегодня я позвоню твоему отцу, — мои глаза округлились, только не это. — сейчас ты можешь идти на следующий урок.
Я молча выхожу и иду к ребятам.
— Что тебе сказали? — спрашивает Дилан.
Я все спокойно рассказываю и понимаю, что надо бы отцу то сказать, а фиг вы меня домой затащите.
— Прости, — в унисон сказали ребята. — это все из-за нас.
— Хватит себя винить. Все что сейчас произошло, это исключительно моя вина. Так что тихо.
— Тебе лучше сейчас идти домой, с папой поговорить и наконец-то, вернуться домой. — сказал Дерек. Кстати да, за эту неделю его отношение ко мне поменялось, он хотя бы не жалеет, что я в нашей «Банде». Да и стал более спокойный что ли.
— Легко сказать, — я закатила глаза.
— Так, если ты, сейчас же не пойдешь домой, мы тебя туда затащим силой. — сказал Колин.
— Не получится.

Через полчаса, я уже стояла, около входной двери своего дома. Вот как они меня уговорили? Аааа, ненавижу.
Глубоко вздохнув, я позвонила в дверь.
— Джесс? — папа удивленно смотрит на меня, после чего крепко обнимает. — Наконец-то ты вернулась, ну же входи.
А я то думала, что все начнется с криков.
— Не так, я себе это представляла.
— А ты хочешь, что бы я на тебя начал кричать? Ну раз так, только скажи и я начну. — он улыбнулся.
— Что даже не будешь спрашивать, где я была?
— Нет, мама Эрики, мне еще в тот день позвонила и сказала, что ты у них. И попрасила, что бы, я тебя не трогал, мол ты сама придёшь, как остынешь.
— Вот же, — я немного офигела от такого заявление. — ладно допустим, а где Мелисса?
— Ушла. Мы развелись.
— Что?! — я пыталась сделать вид, что мне не очень эта новость понравилась, но крик радости сам вырвался.
— После твоего ухода, она ничего даже скрывать не стала, сказала всё как есть, что, можно сказать, она тебя выгнала. Думала, я ничего не сделаю, но ошиблась. Теперь, я уже встречаюсь с другой и думаю, тебе она точно понравится.
— Ты в этом так уверен? — я подняла бровь.
— На все сто процентов.
— Хм, заманчиво и кто же это?
— Это Дженифер.
— Миссис Фантомхайв? Соседка? — на это, я получила ответ кивок. — Боже, папа наконец-то, кто-то нормальный. Да, ты прав, она мне нравится, милая женщина. У вас с ней всё хорошо?
— Да, все просто отлично.
— Я рада, в общем, почему я то пришла, — мой взгляд потяжелел. — твоя дочь завалила химию.
— Всё так плохо?
— Учитель хочет сегодня придти.
— Ого, ну что, химию я и сам не понимал, попроси, что бы тебе объяснили и все, а с учителем я поговорю. Вот только скажи, ты вернешься?
— Конечно, тупая была идея сваливать, — улыбка сама появилась. — зато, у меня теперь много хороших друзей.
— Можешь их завтра в гости позвать, если хочешь.
— Правда?
— Конечно.
— Спасибо. — я обняла папу.

Ещё немного поговорив с отцом. Мы вышли к такому выводу:
1. Я брошу работу, и пока буду жить на свои и папины деньги.
2. Я вернусь домой.
3. И поужинаю с папой и Дженифер.
Я конечно, на все это согласилась, но, вот только, деньги. Я ему объяснила, что не могу у него брать их. На что он мне ответил, что все в порядке, он не против.

Тяжело вздохнув, после встречи с отцом, я отправилась в заброшенной школе, где уже была «Банда».

— Ну как прошло​? — спросил Джейк.
— Я думала, будет хуже, ну, а так в целом, не плохо. А, Эрика, я завтра за вещами схожу, ладно?
— Так ты обратно переезжаешь? — кивок. — Эх, но было весело, жить с тобой. — я слабо улыбнулась.
— И еще, завтра вы все приглашенны ко мне домой, на ужин. К восьми вечера, подходите.

Я знаю, после стольких месяцов отсутствия, я могла и побольше написать, но так получилось. Я правда хотела написать, что-то очень большое, но не получилось. Буду пытаться в следующей главе.

СвободныМесто, где живут истории. Откройте их для себя