глава 12

137 8 4
                                    

Pov Джессика

Мысли. Они мешают мне жить своей обычной серой жизнью. Меня все устраивало, пока, я не стала замечать. Все ведут себя странно.
Колин. Я, конечно, знаю, что есть люди, которые слишком весёлые, жизнерадостные, но он. Слишком наигранное веселье.
Дилан — дерганый. Помню, он разговаривал с кем-то по телефону. Я отчётливо слышала, только пару слов: «Я не знал, что так...», «Скоро.», «В этом не я виноват.» После, я подошла к нему, положила ему руку на плечо, он же, отпрыгнул от меня, чуть ли не на три метра, буквально.
Эрика — последнее время, молчаливая. Если надо что-то спросить, она мне не ответит.
Мэтт — самый нормальный из этой компании. Наверное потому что, за все время, мы с ним общались раза четыре.
И Дерек. Он мне нравится, определенно. Мне кажется он не такой каким хочет казатся. Ни молчаливый, ни хмурый, ни злой. Ему просто нужен человек, который будет рядом. Всегда. Мысли как у психопата, но я правда так считаю. Я вижу, что нравлюсь ему, вижу как он ко мне тянется. Это видят все.
Вот сейчас я сижу на уроке за одной партой с Элисон, она о чем-то увлеченно рассказывала, думая, что я слушаю. О чем она может говорить? Парни. Парни. Парни. О, и ещё парни. И парни. Бесит. Услышала, что она познакомилась с парнем из параллели, что он очень крутой, горячий и все такое. Мысленно заказала глаза, но продолжила слушать. Узнала, что его зовут — Питер.
Что он состоит в какой-то невероятно крутой банде, и что Элисон уже почти в этой «банде», ей осталось только заполучить этого Питера. Господи, у этой девушки, такие тупые мечты, зачем ей это? Хочет выделиться, так пусть создаст свою «банду».
— А почему ты до сих пор с этой компанией дружишь? Дай угадаю, из-за Дерека?
— Если так подумать, то да, меня с ними держит только Дерек и своеобразная ответственность за Джейка.
— Не ожидала, что ты ответишь на этот вопрос, но, какая ответственность?
— Не знаю, просто, если я уйду сейчас, то когда он проснется, будем немного не удобно. — я пожала плечами.
— Окей, с ним понятно, а Дерек, чем он тебя зацепил, он же вроде не общается с людьми.
— Не знаю, просто он... самый адекватный из этой компании?
— Я бы хотела тебе рассказать все про них, но, ты должна сама все узнать. — она грустно улыбнулась и за урок больше не сказала ни слово.

Теперь слова Элисон не выходит из головы. Пытаюсь, что-то заметить, что-то понять, но, ничего, все как обычно. Настораживает. Сейчас мы все сидим и о, боже, как неожиданно, кушаем.
— Вам не надоело? — вырвалось у меня.
— Что? — спросил Дилан.
— Вот так вот, сидеть и есть, есть, есть.
— Просила с Элисон один урок и мозги отсохли? — усмехнулась Эрика.
— Да, что с вами не так?
— Все так, это с тобой в последнее время, что-то не так. — сказал Мэтт. — Какого хрена, такие мысли, раньше тебя все устраивало.
— Простите пожалуйста, что задала вопрос. — вставая с места огрызнулась я.
— Куда это ты? — спросила Эрика.
— Куда-нибудь, от вас подальше.
— Эй, успокоился. — сказал Колин.
— Ну, уж нет. Хватит. — я развернулась, чтобы уйти, вот только, меня взяли за руку.
— Не против, если я пойду с тобой? — это был Дерек, я улыбнулась и ответила, что не против.

СвободныМесто, где живут истории. Откройте их для себя