Pov Джессика
Смотрю на время — 23:50. Ну, думаю Эрика не будет против, если я к ней загляну.
Звоню в дверь, открылась. За порогом стояла охуевшая Эрика.
— Ты нормальная?
— Ты же знаешь, что нет.
— Что случилось? Если это, что-то не серьёзное, я не знаю, что с тобой сделаю.
— Я ушла из дома.Эрика впустила меня в дом, ничего при этом не говоря, она знала какие у меня отношения с мачехой. Сказав мне, чтобы я подождала, она пошла на кухню к родителям. После этого, из кухни вышли мама и папа Эрики и сама она.
— Ну, рассказывай. — проговарил папа Эрики.
— Ну, вы прекрасно знаете мои отношения с новой женой моего отца, — я пожала плечами. — вот, и сегодня я не выдержала и ушла.
— Мам, пап, она может остаться? — спросила Эрика.
— Вы не волнуйтесь, я не надолго.
— Да, ладно тебе, оставайся на сколько сможешь. — сказала миссис Эртон.
— Спасибо. — я счастливо улыбнулась.
— Я провожу её. — сказала теперь, уже моя соседка.
— Хорошо, спокойной ночи. — сказала миссис Эртон.
— Спокойной. — сказали мы с подругой в унисон.Три часа ночи. Я кидаю в Эрику киви, ибо она не хочет смотреть ужасы.
— Ау, больно вообще-то.
— Почему ты не хочешь смотреть это? — я указала на экран, где был фильм «поворот не туда 4».
— Это ужасы.
— И? Ну а что ты хочешь посмотреть?
— Мммм, может это. — она указала на МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ.
— Ты же вроде знаешь, что он мой любимый?
— Вот именно, я его ни разу не видела.
— Ладно, если ты хочешь плакать, и предупреждаю он идёт больше двух часов и вообще, отдай мой киви.Так мы и начали смотреть «Зелёную милю» и легли спать ближе к 6 утра.
— МАТЬ ТВОЮ, ДЖЕССИКА, ВСТАВАЙ!! УЖЕ ЧАС ДНЯ!! — пыталась разбудить меня Эрика.
— АЦТАНЬ, я сплю.
— Сейчас скину с кровати!
— ...
И что вы думаете она сделала? СКИНУЛА. МЕНЯ. С. КРОВАТИ.
— Ну и зачем ты меня разбудила? Я тебе мешала? Обидно вообще-то.
— Час дня. Я думала ты меня накормишь.
— Съешь киви. А родители тебя не накормили?
— Ну, как бы ты киви съела вчера. А родители уехали когда мы спали.
— М? — я уже стояла у окна и ела киви.
— НУ, ВОТ ОТКУДА ОН? ТЫ ЖЕ ВРОДЕ ЕГО ВЧЕРА СЪЕЛА?
— МАГИЯ! Ладно пошли, в кафе поешь, ибо я не кулинар!— Эрика, ну и нахер тебе кепка?
— Ну, красиво же.
— Нет. — тихо сказала я, но видимо слишком громко для Эрики.
— Эй, ну, ладно. — она положила кепку и взяла ключи.
— Наконец-то.
На улице было уже не так жарко(что очень обидно), так что я надела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободны
Novela JuvenilМеня зовут Джессика Хейл. Я была отличницей, всегда приходила вовремя на уроки пока не умерла моя мама. Это случилось когда мне было 14 лет. На данный момент мне 16. Папина тоска по маме длилась не долго. Вскоре в наш дом переехала его новая жена. С...